24% американцев верят, что страховое возмещение можно немного завысить, чтобы компенсировать вычеты, которые им впоследствии придется оплачивать самостоятельно.
Такие данные получили специалисты Insurance Research Council (IRC) в ходе онлайн изучения общественного мнения, на которые ссылается агентство ПРАЙМ. Следует отметить, что доля приверженцев столь сомнительных действий с годами несколько снижается. Так, в 2002 году этот показатель был на уровне 33%.
Кроме того, 18% опрошенных уверенны, что страховое возмещение может быть повышено, чтобы компенсировать страховые премии, уплаченных ими за годы, когда возмещение не требовалось. Показатель оказался наименьшим с 1981 года, когда этот вопрос был впервые задан в ходе опроса, проведённого на дому.
За приемлемость увеличения страховых возмещений молодые респонденты, особенно мужчины, голосовали чаще, чем респонденты другого возраста и пола. Например, среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет число согласных с увеличением для компенсации взносов составило 23%, тогда как идею поддержали всего 5% мужчин старшего возраста и всего 8% женщин от 18 до 34.
В ходе исследования "Страховое мошенничество: Публичный взгляд", совет также обнаружил, что 86% американцев согласны с утверждением "страховое мошенничество ведёт к более высоким ставкам для всех", тогда как 10% считают, что "страховое мошенничество никому не вредит".
"Снижение уровня принятия обществом фактов мошенничества воодушевляет", - говорит старший вице-президент совета Элизабет Спринкел. "Однако, остается фактом, что один из четырех американцев относится толерантно к увеличению возмещений, которое напрямую влияет на стоимость страхования для потребителей. Более того, один из 10 американцев считает, что мошенничество в страховании никому не вредит, что говорит о необходимости дальнего просвещения общественности".
Принятие мер по борьбе с мошенничеством встретило активную поддержку со стороны респондентов. Так, две третьих (или 66%) из них, что значительно выше по сравнению с 2002-м годом, одобрили законодательные акты, направленные на ограничение доступа поставщиков юридических и медицинских услуг к отчетам полиции об инцидентах, с целью получения новых клиентов.
Восемь из десяти опрошенных были готовы участвовать в исковых процессах, чтобы помочь страховщикам выявить и предотвратить случаи мошенничества, таких, как допрос под присягой и независимая медицинская проверка. 82% согласились, что лица совершившие мошенничество, должны нести в полной мере наказание, предусмотренное законом.