Страховая компания Mobile Insurance опубликовала список смартфонов, с которыми у пользователей чаще всего возникают проблемы.

По информации ее аналитиков, самым худшим устройством является Galaxy S III от Samsung. А наиболее надежным и удобным оказался iPhone 3GS. На втором месте разместился Torch 9800 от BlackBerry.

Вместе с тем, в Mobile Insurance указывают, что могут говорить только о своих клиентах. Ведь статистический анализ был подготовлен, исходя из обращений покупателей онлайн-страховок на смартфоны. Точные данные о том, какие проблемы возникают у владельцев тех или иных мобильных устройств, в компании не указали. Но отметили, что чаще всего им приходится иметь дело с поломками и неисправностями. Онлайн-страховку можно также получить, если вы утеряли смартфон или его у вас украли. Кроме этого, в правилах Mobile Insurance указывается, что человек может получить страховую выплату только в том случае, если на момент возникновения форс-мажорной ситуации истек срок гарантии производителя.

По словам Джейсона Брокмана, чаще всего в поломках и проблемах виноваты сами владельцы.

А теперь на страницах WapStat.info - весь список проблемных устройств по убывающей.

На первом месте находится самый худший смартфон, который вызывает больше всего нареканий. Им стал Galaxy S III от Samsung.

Вторую позицию получил Desire S от HTC, на 3-м месте находится Lumia 610 от Nokia.

Продукция Apple – iPhone 4 и iPhone 4S – заняла, соответственно, 4-е и 6-е места.

А смартфоны BlackBerry – Bold 9900 и Curve 9220 – оказались на 5-й и 8-й строке рейтинга.

Вместе с тем, Xperia S от Sony заняла 7-е место, на 9-й ступени находится Tocco Lite 2 от Samsung и, наконец, 10-е место у Nexus 4 от LG.

 

Источник: wapstat.info

Читайте также...

Дилемма новатора в страховании

27-11-2020 Просмотров:119

Дилемма новатора в страховании

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении...

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

27-11-2020 Просмотров:133

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло...

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

27-11-2020 Просмотров:106

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

В свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько...

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

27-11-2020 Просмотров:115

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

Большие данные не только помогают агентам продавать страховые продукты, но и подскажут,...

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых…

27-11-2020 Просмотров:110

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых технологий

Традиционные страховщики столкнутся с сокращением прибылей и доли рынка по мере того,...

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

27-11-2020 Просмотров:103

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

Ожидается, что три основных японских группы общего страхования - Tokio Marine Holdings,...

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

27-11-2020 Просмотров:135

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

Действия Центральной комиссии по проверке дисциплины (CCDI) и Национальной надзорной комиссии (NSC)...

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

27-11-2020 Просмотров:230

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он...