26
Вт, нояб

Детские полисы накопительного страхования имеют лишь 3% россиян

Детские полисы накопительного страхования имеют лишь 3% россиян. Такие данные приводятся в материалах компании "Росгосстрах Жизнь".

По оценкам экспертов компании, в 2012 году размер сегмента детского страхования составил 7,5 млрд рублей. Сохраняющаяся макроэкономическая нестабильность, прежде всего высокая инфляция и отрицательные реальные процентные ставки серьезно влияют на отношение населения к долгосрочным финансовым вложениям.

"В обществе сохраняется высокая степень недоверия со стороны потенциальных страхователей к индустрии финансовых услуг в целом и к институту страхования в частности, включая негативный опыт в отношении отдельных страховщиков по разным продуктам. Удержание НДФЛ по окончании срока страхования серьезно усложняет процесс продвижения страхования жизни", - отметила директор по маркетингу компании "Росгосстрах Жизнь" Оксана Кучерявая, слова которой приводятся в сообщении компании.

По ее мнению, маркетинговые акции являются одним из наиболее эффективных инструментов по продвижению страхования жизни в массы. Помимо этого, считает она, необходимо объединять усилия всему страховому обществу, а также лоббировать интересы налогоплательщиков в части выплат страховых сумм по окончании срока страхования.


/Финмаркет/