Детские полисы накопительного страхования имеют лишь 3% россиян. Такие данные приводятся в материалах компании "Росгосстрах Жизнь".

По оценкам экспертов компании, в 2012 году размер сегмента детского страхования составил 7,5 млрд рублей. Сохраняющаяся макроэкономическая нестабильность, прежде всего высокая инфляция и отрицательные реальные процентные ставки серьезно влияют на отношение населения к долгосрочным финансовым вложениям.

"В обществе сохраняется высокая степень недоверия со стороны потенциальных страхователей к индустрии финансовых услуг в целом и к институту страхования в частности, включая негативный опыт в отношении отдельных страховщиков по разным продуктам. Удержание НДФЛ по окончании срока страхования серьезно усложняет процесс продвижения страхования жизни", - отметила директор по маркетингу компании "Росгосстрах Жизнь" Оксана Кучерявая, слова которой приводятся в сообщении компании.

По ее мнению, маркетинговые акции являются одним из наиболее эффективных инструментов по продвижению страхования жизни в массы. Помимо этого, считает она, необходимо объединять усилия всему страховому обществу, а также лоббировать интересы налогоплательщиков в части выплат страховых сумм по окончании срока страхования.


/Финмаркет/ 

Читайте также...

Бизнес по страхованию жизни - конкурентный стимул для европейских перестраховщиков:…

20-02-2020 Просмотров:43

Бизнес по страхованию жизни - конкурентный стимул для европейских перестраховщиков: Fitch

Аналитики Fitch Ratings утверждают, что крупнейшие европейские перестраховщики - Munich Re, Swiss...

Платформа iptiQ от Swiss Re и IKEA запускают предложение по…

20-02-2020 Просмотров:45

Платформа iptiQ от Swiss Re и IKEA запускают предложение по страхованию жилья

Платформа iptiQ перестраховщика Swiss Re и шведская мебельная розничная компания IKEA объявили...

На что казахстанские компании общего страхования расходуют заработанные премии

20-02-2020 Просмотров:116

На что казахстанские компании общего страхования расходуют заработанные премии

Прошедший 2019 год не смотря на рост премий прошел под знаком снижения...

Understory расширяет параметрический страховой продукт от града в США

20-02-2020 Просмотров:52

Understory расширяет параметрический страховой продукт от града в США

Метеорологическая сеть и аналитическая компания Understory запустили дополнительный продукт страхования от града...

Swiss Re объявляет о завершении программы обратного выкупа акций в…

20-02-2020 Просмотров:41

Swiss Re объявляет о завершении программы обратного выкупа акций в 2019 году

Глобальный перестраховочный гигант Swiss Re объявил о завершении программы выкупа публичных акций...

Allianz Risk Barometer 2020 - Изменение климата / повышение волатильности…

20-02-2020 Просмотров:59

Allianz Risk Barometer 2020 - Изменение климата / повышение волатильности погоды

Компании должны учитывать весь спектр рисков, связанных с изменением климата, таких как...

Гибкость - ключ к технологическим инновациям для страховщиков

20-02-2020 Просмотров:61

Гибкость - ключ к технологическим инновациям для страховщиков

Для традиционных страховщиков изменение способа их работы в одночасье не является трансформацией.

Даже при поддержке государства пере/ страховщики не должны предлагать более…

20-02-2020 Просмотров:47

Даже при поддержке государства пере/ страховщики не должны предлагать более низкие премии: ACCC

В отчете Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защите прав потребителей (АССС),...