Страховая группа AIG завершила ребрендинг своих подразделений non-life почти во всех регионах и вернула собственный бренд всем сегментам бизнеса, которые ранее носили имя Chartis.

В 2008 году правительство США выкупило у AIG все отделы, кроме страхования жизни и пенсионного страхования, и в 2009 году подразделения получили имя Chartis.

Страхование жизни и пенсионное страхование сохранят свое название AIG Life and Retirement. Также останутся неизменными такие бренды AIG, как VALIC, Lexington Insurance, American General, SunAmerica и Western National.

Как часть ребрендинга AIG представило новый слоган "Bring on tomorrow".

Генеральный директор AIG Роберт Бенмоше сказал: "Повторный запуск бренда AIG стал значимым достижением для компании. Мы придумали для этого события новый слоган, чтобы подчеркнуть огромное упорство и амбициозность AIG, направленные на разрешение проблем и обновление во благо наших клиентов. Все это позволит нам действовать как одна сильная международная команда".

AIG показала свой новый логотип в октябре, но участники рынка обсуждали обратный ребрендинг Chartis еще задолго до этого.

 

Прайм страхование

Читайте также...

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

27-01-2021 Просмотров:146

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках...

5 способов улучшить кибербезопасность

27-01-2021 Просмотров:166

5 способов улучшить кибербезопасность

Для страховых брокеров тестирование защиты компании клиента от кибератак жизненно важно для...

Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

27-01-2021 Просмотров:188

Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

Финансовые регуляторы по-прежнему поддерживают страховщиков и банки, сотрудничающих с интернет платформами, несмотря...

Южная Корея: страховщики активизируют стремление к цифровизации

27-01-2021 Просмотров:204

Южная Корея: страховщики активизируют стремление к цифровизации

Страховые компании в Южной Корее активизируют усилия по ускорению цифровизации своих операций,...

Европейские исследователи обращаются к искусственному интеллекту для получения более точных…

27-01-2021 Просмотров:150

Европейские исследователи обращаются к искусственному интеллекту для получения более точных данных о погоде

Европейские ученые, которые предоставляют важные климатические данные промышленности и исследователям, заявили, что...

Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся…

27-01-2021 Просмотров:145

Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся об их сохранности 

Если речь идет о снижении страховых взносов, потребители готовы поделиться своей личной...

Beazley усиливает программу страхования от репутационного риска

27-01-2021 Просмотров:135

Beazley усиливает программу страхования от репутационного риска

Специализированная страховая компания Beazley вступила в партнерские отношения с Polecat Intelligence London...

Бермудские перестраховщики «созрели для поглощения», говорит Fitch

27-01-2021 Просмотров:178

Бермудские перестраховщики «созрели для поглощения», говорит Fitch

Аналитики Fitch Ratings считают, что некоторые компании на рынке перестрахования и страхования...