25
Чт, апр

AIG завершила ребрендинг подразделений non-life в большинстве регионов

Страховая группа AIG завершила ребрендинг своих подразделений non-life почти во всех регионах и вернула собственный бренд всем сегментам бизнеса, которые ранее носили имя Chartis.

В 2008 году правительство США выкупило у AIG все отделы, кроме страхования жизни и пенсионного страхования, и в 2009 году подразделения получили имя Chartis.

Страхование жизни и пенсионное страхование сохранят свое название AIG Life and Retirement. Также останутся неизменными такие бренды AIG, как VALIC, Lexington Insurance, American General, SunAmerica и Western National.

Как часть ребрендинга AIG представило новый слоган "Bring on tomorrow".

Генеральный директор AIG Роберт Бенмоше сказал: "Повторный запуск бренда AIG стал значимым достижением для компании. Мы придумали для этого события новый слоган, чтобы подчеркнуть огромное упорство и амбициозность AIG, направленные на разрешение проблем и обновление во благо наших клиентов. Все это позволит нам действовать как одна сильная международная команда".

AIG показала свой новый логотип в октябре, но участники рынка обсуждали обратный ребрендинг Chartis еще задолго до этого.

 

Прайм страхование