Страховая группа AIG завершила ребрендинг своих подразделений non-life почти во всех регионах и вернула собственный бренд всем сегментам бизнеса, которые ранее носили имя Chartis.

В 2008 году правительство США выкупило у AIG все отделы, кроме страхования жизни и пенсионного страхования, и в 2009 году подразделения получили имя Chartis.

Страхование жизни и пенсионное страхование сохранят свое название AIG Life and Retirement. Также останутся неизменными такие бренды AIG, как VALIC, Lexington Insurance, American General, SunAmerica и Western National.

Как часть ребрендинга AIG представило новый слоган "Bring on tomorrow".

Генеральный директор AIG Роберт Бенмоше сказал: "Повторный запуск бренда AIG стал значимым достижением для компании. Мы придумали для этого события новый слоган, чтобы подчеркнуть огромное упорство и амбициозность AIG, направленные на разрешение проблем и обновление во благо наших клиентов. Все это позволит нам действовать как одна сильная международная команда".

AIG показала свой новый логотип в октябре, но участники рынка обсуждали обратный ребрендинг Chartis еще задолго до этого.

 

Прайм страхование

Читайте также...

Специализированный страховщик продолжает руководить международной отраслью грузоперевозок

03-04-2020 Просмотров:74

Специализированный страховщик продолжает руководить международной отраслью грузоперевозок

Поскольку продолжающаяся пандемия коронавируса нарушает международную торговлю, специализированный страховщик по грузовым перевозкам...

AXA усиливает приверженность решению задач COVID-19

03-04-2020 Просмотров:79

AXA усиливает приверженность решению задач COVID-19

AXA Group (AXA) объявила об усилении своего плана действий по преодолению чрезвычайных...

Российские страховщики выводят на рынок страховки от коронавируса, продажами занялись…

03-04-2020 Просмотров:96

Российские страховщики выводят на рынок страховки от коронавируса, продажами занялись и банки

Страховые компании с середины марта начали предлагать россиянам полисы от коронавируса с...

Индия: запущен доступный страховой продукт COVID-19

03-04-2020 Просмотров:183

Индия: запущен доступный страховой продукт COVID-19

Индийское приложение для мобильных платежей в сотрудничестве с Bajaj Allianz General Insurance...

Почему Интернет вещей должен быть в поле зрения страховщиков

03-04-2020 Просмотров:60

Почему Интернет вещей должен быть в поле зрения страховщиков

Интернет вещей (IoT) обещает открыть новые способы для бизнеса создавать ценности, а...

Страхование может покрывать эти связанные с коронавирусом сценарии

03-04-2020 Просмотров:81

Страхование может покрывать эти связанные с коронавирусом сценарии

Хотя коммерческая страховка не предназначена для защиты от болезней, стандартные полисы могут...

Lemonade запускает бизнес во второй европейской стране - Нидерландах

03-04-2020 Просмотров:79

Lemonade запускает бизнес во второй европейской стране - Нидерландах

Lemonade, нью-йоркский страховщик, работающий на приложениях в основе которых лежит технология искусственного...

Германия предоставит гарантии кредитного страхования для поддержки торгового потока

03-04-2020 Просмотров:74

Германия предоставит гарантии кредитного страхования для поддержки торгового потока

Правительство Германии и отрасль кредитного страхования страны договорились помочь сохранить страховое покрытие...