Согласно отчету Policybazaar, который дает представление о претензиях по медицинскому страхованию, уровень одобрения претензий по медицинскому страхованию у медицинских страховщиков в Индии составляет в среднем 94%, а для онлайн-заявок этот показатель возрастает до 97%.
Что касается оставшихся 6% претензий, которые были отклонены, в отчете предлагается привлекать как онлайн, так и офлайн-посредников, чтобы улучшить уровень одобрения и общие результаты рассмотрения претензий. Почти половина этих отклоненных заявок связана с нераскрытием ранее существовавших или обнаруженных заболеваний.
«Это подчеркивает необходимость повышения осведомленности и прозрачности в отрасли, а также упрощения продуктов, чтобы обеспечить лучшее взаимопонимание между потребителем и отраслью», - говорится в отчете.
Исследование показало, что, хотя безналичные выплаты обеспечивают беспрепятственный опыт с более низким уровнем отказов, требования о возмещении часто запрашиваются, когда предпочитаемые поставщики медицинских услуг не входят в сеть страховщика. Тем не менее, авансовый платеж за лечение остается проблемой для многих: примерно 70% претендентов на возмещение обращаются за финансовой помощью через формальные или неофициальные кредиты или тратят свои сбережения, предназначенные для других жизненных целей.
Также авторы исследования обращают внимание на то, что 86% держателей полисов выражают удовлетворение своим опытом подачи претензий, а 40% выражают крайнее удовлетворение. Безналичные претензии, онлайн-каналы и сокращение бумажной работы определены как основные факторы, способствующие удовлетворенности клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz