04
Чт, июль

Страховой регулятор Таиланда добавляет онлайн-платформу отрасли в национальное правительственное приложение

2.Insurance Quote OnlineУправление Комиссии по страхованию (OIC) объединилось с Агентством развития цифрового правительства (DGA) для размещения своего сервиса OIC Gateway на онлайн-платформе «Government App».

Приложение Government App позволяет общественности получать доступ к услугам различных государственных учреждений на одной платформе. В настоящее время приложение предоставляет более 150 государственных услуг.

Генеральный секретарь OIC Чучат Прамунпхон сообщил, что OIC через Центр InsurTech Thailand (CIT) предлагает OIC Gateway — информационную сервисную платформу для страховой отрасли.

OIC Gateway, разработанный и созданный в сотрудничестве со страховым сектором, представляет собой централизованную платформу, которая передает и интегрирует данные между OIC и страховыми компаниями, а также другими соответствующими агентствами. Интеграция OIC Gateway в правительственное приложение была запущена в начале этого месяца.

OIC Gateway подключен к существующей официальной учетной записи «@OICConnect» в приложении Line с целью сделать его страховым суперприложением для предоставления услуг страхователям и застрахованным для проверки информации об их страховых полисах в различных страховых компаниях. Это становится доступным через услугу «Мой полис», предлагаемую общественности в соответствии с эпохой цифрового образа жизни.

Помимо информации о страховых полисах, «Мой полис» позволяет населению проверять статус лицензирования страховых агентов и брокеров, местонахождение офисов OIC (как штаб-квартиры, так и региональных), а также офисов страховых компаний и т. д.

В октябре 2021 года OIC совместно с Ассоциацией страхования, не связанного со страхованием жизни Таиланда и Ассоциацией страхования жизни Таиланда запустили проект OIC Gateway и приложение «Мой полис» на выставке InsurTech.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz