Ассоциация рынка Ллойда (LMA), представляющая страховщиков и перестраховщиков на лондонском страховом рынке, опубликовала пересмотренные версии положений о предельных ценах на топливо для целей страхования корпусов морских судов и грузов.
Эти обновления упрощают формулировку, чтобы учесть недавние изменения в механизме ограничения цен на нефть и адаптироваться к изменениям в санкционных правилах.
Арабелла Рэймидж, директор по правовым вопросам Ассоциации рынка Ллойда, прокомментировала: «После ряда недавних изменений в законодательстве, внесенных глобальной коалицией по ограничению цен (санкционная коалиция, состоящая из странG7, Европейского Союза и Австралии), в частности, решения требовать Свидетельства «за рейс» о соблюдении предельной цены и включение дополнительных расходов в формулу ценообразования, LMA решила пересмотреть положения о страховании корпуса и груза. Мы также воспользовались возможностью убрать вводную формулировку, которая была в пунктах, когда концепция была новой и требовала разъяснения страхователям при ее внедрении в существующие договоры».
Рэймидж продолжила: «Новые формулировки моделей (LMA5650 и LMA5651) будут размещены в репозитории Ллойда, а все предыдущие версии положений о страховании корпуса и груза будут удалены для ясности».
«Несмотря на то, что рекомендуется не использовать предыдущие версии в новых контрактах, чтобы гарантировать, что все изменения были должным образом учтены, никаких изменений не требуется в существующих контрактах, в которых использовались предыдущие версии».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz