Вскоре страховым агентам в Индии, возможно, придется вести аудиовизуальные записи своих коммерческих предложений, во время которых они должны будут зачитывать потенциальным покупателям краткое изложение особенностей полиса.
Окончательное решение по этому вопросу должно будет принять IRDAI, регулирующее страховой сектор.
Получив тысячи жалоб на неправильную продажу, Департамент по делам потребителей обратился в Министерство финансов с требованием потребовать от агентов четкого объяснения условий продаваемого страхового полиса или, по крайней мере, его краткого изложения. Об этом сообщает The Times of India. В частности, включения и исключения должны быть четко определены в условиях страхового полиса.
Министр по делам потребителей Рохит Кумар Сингх написал в письме министру финансовых услуг Вивеку Джоши, что потребители часто жалуются, что во время продаж им рассказывают только положительные аспекты страхового полиса.
Сингх также предложил выдавать страховые полисы «на региональных языках для сельского населения определенного района» и избегать «двусмысленных формулировок».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz