23
Пн, дек

Verisk представляет новую ИТ-систему для борьбы со страховым мошенничеством в Израиле

cyberatakГлобальный поставщик технологий и анализа данных Verisk запустил свою новую систему ClaimSearch в Израиле. Эта современная облачная система, разработанная в сотрудничестве с Израильской страховой ассоциацией и при поддержке правительства, призвана произвести революцию в борьбе со страховым мошенничеством в стране.

Новая система будет использовать передовую аналитику и данные со всей израильской страховой отрасли.

Страховое мошенничество в Израиле является серьезной проблемой, оно обходится страховщикам в сотни миллионов новых израильских шекелей (НИШ) ежегодно и приводит к увеличению страховых премий для держателей полисов.

Система ClaimSearch использует мощные вычислительные ресурсы и глубокий опыт в предметной области и направлена на быстрый анализ претензий по автомобилям и обнаружение признаков мошенничества с целью в конечном итоге сократить мошеннические действия и принести пользу всей страховой отрасли.

Одной из ключевых особенностей является возможность проверки подлинности данных, предоставленных заявителями на страхование. Система сравнивает эту информацию с данными из базы данных и других источников, таких как министерства внутренних дел, транспорта и общественной безопасности.

ClaimSearch стремится обеспечить как точность, так и надежность. Специалисты по урегулированию претензий получат преимущества от передовых инструментов для проведения расследований, визуализации данных и составления отчетов бизнес-аналитики.

Хелена Корнелл, вице-президент и генеральный менеджер по аналитике по борьбе с мошенничеством в Verisk, прокомментировала: «Предотвращение страхового мошенничества сегодня требует сочетания надежных данных, передовой аналитики и надежного отраслевого партнерства.

«Мы вывели нашу систему борьбы с мошенничеством на новый уровень, позволив страховщикам отслеживать претензии в режиме реального времени, проверять историю претензий по требованию и перепроверять информацию из общедоступных источников. Результатом является лучшее обслуживание и более быстрые платежи для подавляющего большинства потребителей с обоснованными претензиями».

С 2006 года Verisk управляет центральной базой данных отраслевых претензий по обязательному страхованию в Израиле.

Широкий набор решений компании по борьбе с мошенничеством основан на большом количестве отраслевых данных и передовой аналитике. Эта уникальная основа позволяет SIU бороться с мошенничеством с претензиями быстро, точно и эффективно.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz