16
Вс, июнь

Андеррайтеры недовольны инструментами ценообразования и текущими процессами

669c79Согласно недавнему опросу, ни андеррайтеры, ни актуарии недовольны инструментами ценообразования и текущими процессами, и подавляющее большинство считает, что их технология ценообразования нуждается в улучшении.

Независимая исследовательская фирма Coleman Parkes опросила 245 андеррайтеров и 105 актуариев ценообразования в Великобритании и США, работающих в сфере специального и коммерческого страхования от имени insurtech hyperexponential.

В своем отчете «Состояние коммерческого с и специализированного 2023», Hyperexponential отмечает, что почти все, что мы знаем о ценообразовании, неверно, поскольку 89% респондентов опроса в Великобритании и 78% респондентов в США считают, что их технология ценообразования нуждается в улучшении, и менее одного из пяти респондентов описали свои процессы ценообразования как основанные на данных.

Опрос показал, что 33% британских андеррайтеров видят снижение прибыли из-за некачественных моделей ценообразования, которые они используют сегодня, а каждый пятый актуарий считает, что несовершенные модели ценообразования наносят ущерб репутации их организации, еще больше рискуя будущей прибылью. И хотя 98 % либо инвестируют в технологии ценообразования сегодня, либо планируют это сделать в течение следующих 12 месяцев, 56 % респондентов считают, что их платформы ценообразования не дают того, что было обещано, а 45 % еще не ощутили ценность новой технологии ценообразования, которую они купили и используют.

В отчете отмечается, что подавляющее большинство специализированных и коммерческих андеррайтеров США (71%) и более половины андеррайтеров Великобритании (54%) с трудом успевают за быстро меняющимся ландшафтом рисков.

«Чтобы подготовиться к резким переменам на рынке, страховщики должны инвестировать в технологии, которые действительно могут расширить возможности их страховщиков и создавать действенные идеи в режиме реального времени. Некоторые дальновидные специализированные и коммерческие страховые компании уже находятся на пути трансформации. Другие опасно самодовольны», — говорится в отчете.

«Андеррайтеры делают все возможное, чтобы принимать правильные ценовые решения, но им нужно больше, чем то, что предоставляют традиционные инструменты ценообразования, особенно если они хотят идти в ногу с быстро меняющимся ландшафтом рисков. Чтобы принимать наиболее выгодные решения, им нужен доступ к исчерпывающим и надежным данным в момент ценообразования и достаточная емкость, чтобы превратить их в точные и действенные идеи. Страховщикам и перестраховщикам пора пересмотреть свой подход к трансформации ценообразования и то, что они ожидают от своих инструментов и систем. Это особенно верно, учитывая бурный рост новых технологий и доступных возможностей искусственного интеллекта», - отмечают авторы отчета.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz