11
Сб, мая

Европейские страховщики приступают к цифровым преобразованиям, чтобы улучшить ожидания клиентов: ISG

atelier post digital eraСочетание сбоев и изменений в ожиданиях клиентов вынудило европейских страховщиков стать более устойчивыми, повысив свою операционную эффективность, эффективность затрат и ориентацию на клиента, чтобы продолжить более устойчивый рост.

Исследование, проведенное Группой информационных услуг (ISG), показало, что длительные последствия пандемии COVID-19, экономических потрясений, продолжающегося конфликта между Украиной и Россией, а также изменения климата подчеркнули преимущества, полученные европейскими страховщиками, которые уже встали на путь цифровой трансформации.

ISG предполагает, что чем быстрее страховщики будут действовать, тем скорее у них появится возможность выделиться среди конкурентов.

Большинство европейских страховщиков по-прежнему ограничены своими унаследованными системами. Устаревшие системы могут нарушить инновации и привести к снижению удовлетворенности клиентов, плохому удержанию клиентов и неспособности контролировать мошенничество, расточительство и злоупотребления.

Согласно ISG, передовые платформы могут помочь страховщикам на рынке за счет сокращения расходов, повышения гибкости, улучшения качества обслуживания клиентов и ускорения выхода продуктов на рынок.

«При модернизации старых систем устаревшие базовые системы обновляются, модернизируются или заменяются новыми, более эффективными решениями. Возникшая в результате цифровая трансформация заставляет страховщиков принять фундаментальные изменения в том, как они воспринимают мир и ведут свой бизнес», — говорит ISG.

В то же время благодаря модернизированному ИТ-ландшафту страховщики могут легче адаптироваться к изменениям в бизнес-среде, что позволяет им оставаться актуальными и конкурентоспособными.

«Необходимость модернизации основных систем для большинства европейских страховых компаний больше не вызывает сомнений», — сказала Анна Медкури, партнер ISG в регионе EMEA. «Это в первую очередь вопрос о том, когда и как».

«Цифровой опыт проник в нашу повседневную жизнь», — добавил Ян Эрик Аас, партнер и глобальный лидер ISG Provider Lens Research.

«Страховщики жизни должны признать это, модернизируя свои ключевые системы, уделяя приоритетное внимание инновациям продуктов и инвестируя в технологии следующего поколения, которые удовлетворяют растущие ожидания клиентов».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz