24
Ср, апр

Данные являются основой для формирования эффективной кэптивной страховой компании

aktivy insuranceПо словам Дэвида Гиббонса из PwC Bermuda, самое важное в создании новых структур кэптивного страхования — это доступ к данным.

Гиббонс является партнером и руководителем отдела кэптивного страхования в PwC на Бермудских островах, работает с некоторыми из крупнейших кэптивных клиентов в мире и предоставляет решения для кэптивного страхования на протяжении всего жизненного цикла кэптива.

В интервью Artemis Live Гиббонс обсудил текущие условия рынка кэптивного страхования и тенденции, которые он наблюдает, как на Бермудских островах, так и во всем мире.

Когда его спросили, как он оценивает текущее состояние рынка кэптивного страхования, он сказал: «Если бы вы попросили меня охарактеризовать рынок кэптивов одним словом, я бы сказал «активный». Если бы вы попросили меня сказать два слова, я бы сказал, «очень активный».

«Я думаю, что эта деятельность действительно идет по двум направлениям. Во-первых, вы видите новые формации, и вы видите, как скорость перехода от интереса к формации меняется от потенциально одного-трех лет до нескольких месяцев после проведения технико-экономического обоснования», — пояснил он.

«Я думаю, что другая область деятельности, которую мы наблюдаем, — это существующие кэптивы, которые пересматривают бизнес, который они пишут, не только линии, но и уровни, и когда они договариваются о ценах с перестраховщиками, пытаясь увидеть, какие части бизнеса они могут взять на себя, причем те, которые они традиционно не брали».

Переходя к обсуждению того, что нужно для успешного формирования новых кэптивных страховщиков, Гиббонс сказал: «Самое интересное и самое важное в кэптивах — это доступ к данным.

«Вы должны убедиться, что когда вы создаете кэптив с определенной суммой капитала, этого капитала достаточно, чтобы свести на нет ваши потенциальные риски. Количество и доступность точных данных позволяет вам предсказать, каковы эти риски, и проанализировать необходимый капитал».

Далее Гиббонс сказал, что по мере того, как доступ к данным, их доступность и точность улучшаются благодаря более совершенным технологиям, он ожидает, что кэптивные страховщики будут приносить «увеличенную выгоду» своим владельцам и спонсорам.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz