09
Сб, нояб

Insurity выпускает руководство для более эффективного реагирование на катастрофические события

modelirovanieInsurity, поставщик облачного программного обеспечения для страховых компаний, брокеров и MGA, выпустила руководство, призванное помочь страховщикам имущества и несчастных случаев (P&C) сократить время, затрачиваемое на реагирование на события, с помощью интуитивно понятного и упреждающего анализа данных.

Глобальные страховые убытки достигли $132 млрд в 2022 году, что стало пятым самым дорогостоящим годом для страховщиков. Ураган Ян в 2022 году стал вторым по величине ураганом за всю историю наблюдений после урагана Катрина с застрахованными убытками в размере $50–65 млрд.

Подобные события вызвали необходимость в более упреждающем, автоматизированном реагировании на события, подчеркивает Insurity, что привело к созданию Руководства по реагированию на события 2023 года.

«Поскольку погодные явления становятся все более суровыми и частыми, способность предвидеть события и обеспечивать упреждающее информирование крайне важно для растущих требований к удовлетворенности клиентов, а также для повышения эффективности, что приводит к экономии средств и увеличению прибыльности, особенно в текущей экономической ситуации». — сказала Кирстин Марр, главный аналитик Insurity.

В руководстве подробно описывается, как обновление данных об отдельных опасностях может занять от примерно четырех часов до 10 минут с интеграцией и автоматизацией данных, что позволяет страховщикам улучшить время реагирования, операционную эффективность, снижение рисков и удовлетворенность заинтересованных сторон.

В руководстве также освещаются проблемы и решения для данных и аналитики рабочих процессов событий, включая получение и обработку самых последних моментальных снимков данных и распределение полезной информации по командам.

Insurity объясняет, что такие решения, как Insurity Geospatial, основанные на SpatialKey и Maprisk, могут помочь решить эти проблемы и повысить эффективность рабочих процессов реагирования на события. Компания отметила, что в 2022 году ее группа реагирования на события обработала около 80 000 наборов данных об опасностях от 17 поставщиков данных, предоставив оповещения о событиях в режиме реального времени более чем 130 клиентам.

«Оперативное использование данных может стать серьезным препятствием на пути к успеху для многих страховых организаций, особенно для тех, которые не передают обработку своих данных на аутсорсинг», — сказала Марр.

Она добавила: «Инвестиции в операции по анализу событий определяют реакцию организации на события и показывают, что команды добиваются успеха, обеспечивая бизнес конкурентным преимуществом. Образцовое обслуживание является отличительной чертой. Однако в мире «по требованию» обслуживание больше не может быть просто образцовым, если оно не является быстрым и точным».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz