Согласно Годовому отчету о страховых претензиях Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd., в 2022 году четыре страховые компании Ping An совместно обработали более 200 миллионов требований, в среднем более 600 000 случаев в день.
Такое обширное покрытие демонстрирует жизненно важную роль, которую услуги по урегулированию страховых случаев играют в защите средств к существованию людей и содействии устойчивому росту страховой отрасли.
Общая сумма выплат по претензиям превысила внушительную сумму в 280 миллиардов юаней, что эквивалентно средней ежедневной выплате в размере 770 миллионов юаней.
Чжичунь Чжан, финансовый директор Ping An, резюмировал философию компании по урегулированию убытков, ставя клиента на первое место, активно помогая клиентам понять причины убытков, добросовестно выполняя страховые обязательства и предоставляя профессиональные услуги, при этом сопереживая с клиентом.
Подробный анализ в отчете показывает всесторонний масштаб и влияние услуг Ping An по урегулированию претензий в четырех компаниях-членах группы.
Ping An Life, например, выплатила компенсацию в размере 79,6 млрд юаней, покрывая требования, выплаты по дожитию, аннуитеты, пособия в связи со смертью и пособия по медицинскому обслуживанию.
Одни только пособия по критическим заболеваниям составили 20,1 миллиарда юаней, в среднем 87 000 юаней на случай. Примечательно, что общее количество медицинских заявлений было более 3,76 миллиона, превысив в среднем более 10 000 заявлений в день.
Еще одна дочерняя компания Ping An P&C в 2022 году выплатила в общей сложности 194 миллиарда юаней в виде выплат по претензиям, предоставив необходимую страховую защиту более чем 60 миллионам автовладельцев, более 5 миллионам грузовых автомобилей, 40 миллионам клиентов медицинского страхования и 6 миллионам страхователям жилой недвижимости.
Услуги компании также обеспечили быстрое восстановление 1,8 млн малых и микропредприятий, поддержали сельское хозяйство и сельские районы и обеспечили средства к существованию более чем 12 млн фермеров.
Ping An Annuity добилась в эффективности благодаря своим технологически совершенным операциям, обеспечив самое быстрое урегулирование дела в течение 5 секунд, а среднее время обработки претензий составило всего 1,5 дня. С помощью приложения Hao Fu Li 86% случаев урегулировались самими клиентами, компания только проводила платежи.
Кроме того, система автоматически рассмотрела и урегулировала 5,36 млн дел, из которых 400 000 разрешены без вмешательства человека.
Ping An Health выплатила 4,8 миллиарда юаней по претензиям, обслужив 605 000 клиентов. Уровень онлайн-заявок достиг впечатляющих 97,7%, в то время как показатель успешной подачи материалов на выплату с первого раза составил 91,4%.
Примечательно, что Ping An Health значительно сократила время обработки заявлений о выписке из больницы в среднем с 55 дней до не более 3 дней, при этом среднее время обработки составляет всего 4 часа.
В отчете также отмечены ключевые тенденции, выявленные в результате анализа данных о претензиях. Среди этих тенденций злокачественные опухоли, острый инфаркт миокарда и состояния, возникающие в результате инсульта, стали тремя наиболее опасными критическими заболеваниями в 2022 году.
Кроме того, растущие потребности клиентов продемонстрировали сдвиг в сторону проактивных доврачебных услуг и активного управления здоровьем.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz