20
Ср, нояб

Регулятор Таиланда внедряет цифровые технологии для разрешения страховых споров

images tailandСтраховой регуляторТаиланда, Управление страховой комиссии (OIC), запустил систему онлайн-арбитража для разрешения споров.

Доктор Сутифон Тавичайагарн, генеральный секретарь OIC, выступавший на пресс-конференции в начале этой недели по поводу запуска системы, сказал, что цифровая система сделает разрешение споров более удобным и быстрым. По сообщению Thai Post, это также снизит стоимость процедуры разбирательства.

Система электронного арбитража на портале OIC позволяет подавать ходатайства, готовить решение арбитра; а также обеспечивает хранение данных, среди различных функций. Система поддерживает более эффективную отчетность и анализ данных, связанных с арбитражными делами. Система электронного арбитража была разработана с учетом проблем, с которыми сталкивалась предыдущая система разрешения споров в ручном режиме.

Кроме того, пользователи службы электронного арбитража могут получить доступ и следить за ходом своих дел. Страховщики могут сократить затраты и расходы в процессе, не посещая офис арбитра. Бремя обработки документов также снижается.

Цифровая трансформация регулирующих функций

OIC применяет технологии для выполнения различных операций как по регулированию, так и по продвижению страхового сектора. В частности, она усовершенствовала свой сайт, интегрировав в него чат-бот, благодаря которому людям будет удобно получать информацию о страховке в любое время суток. Также включена функция поиска офисов OIC по всей стране с помощью системы Google Map.

Регулятор добавил к своему коммуникационному каналу еще три платформы социальных сетей, а именно Instagram, Twitter и TikTok, чтобы охватить более широкий круг целевых групп.

Д-р Сутифон сказал: «Управление страховой комиссии намерено предоставить людям удобный, быстрый и подробный доступ к системе страхования, используя информационные технологии для разработки полностью цифровых страховых услуг».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz