23
Вт, апр

Британские страховые компании утверждают, что инфляция на рынке «хуже, чем опасались»

images autoinsurance podВ недавнем отчете Jefferies говорится, что инфляция страховых требований в Великобритании на рынке хуже, чем опасались, что имеет эффект домино для перестраховщиков в раздувании требований и убытков.

Британская компания по отслеживанию автострахования показала, что новые бизнес-премии в декабре выросли на 32% в годовом исчислении.

Однако, хотя это имеет большое значение, включая влияние продлений, общее повышение ставок, вероятно, будет ниже после реформы практики ценообразования FCA, введенной в начале 2022 года.

По оценкам Jefferies, страховые взносы на самом деле выросли на 20% в годовом исчислении в целом за декабрь, что, вероятно, все еще опережает инфляцию по серьезности претензий.

Другим фактором, который, по мнению Jefferies, в последние месяцы приводил к инфляции претензий, стал рост стоимости подержанных автомобилей, который влияет на урегулирование общих убытков.

Компания отметила, что, поскольку нехватка полупроводников все еще влияет на продажи новых автомобилей, она ожидает, что инфляционное давление на подержанные автомобили сохранится.

Кроме того, в отчете говорится, что на основе данных об инфляции стоимости запасных частей, ремонта и аренды автомобилей Jefferies рассчитывает независимый взгляд на инфляцию требований, применяя вес к каждой из этих категорий.

Аналитики компании исходят из того, что на запасные части приходится 50 % требований о возмещении ущерба, на затраты на ремонт — 30 %, а на аренду автомобиля — 20 %. Анализ Jefferies также показал, что инфляция требований демонстрирует признаки замедления: инфляция составила +4,5% в декабре 2022 года по сравнению с +5,8% в ноябре.

Однако Jefferies заявляет, что это не отражает инфляцию претензий третьих лиц, которая, по-видимому, особенно возросла в 2022 году.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz