23
Сб, нояб

Игроки рынка недвижимости переходят на встроенное страхование из-за удобства

Согласно недавнему исследованию Momentive ai, проведенному по заказу страховой компании Cover Genius, участники рынка недвижимости требуют удобства, в то время как плохие результаты клиентов подталкивают к переходу на встроенное страхование за счет традиционных страховщиков.

В Cover Genius заявили: «Из-за удобства клиенты по всему миру намерены в будущем перейти на встроенные источники страхования (+36%) за счет традиционных страховщиков (-14%). Однако, несмотря на их стремление к встроенным предложениям защиты, 67% домовладельцев, арендодателей и арендаторов не получили страховку в процессе подачи заявки».

Согласно исследованию, хозяева, сдающие жилье на короткий срок, хотят получить от своего поставщика жилья круглосуточную страховку арендодателя, а не только перекрывающееся покрытие, которое они в настоящее время предоставляют в течение периода аренды.

Ссылаясь на удобство в качестве своей основной мотивации, почти 100% краткосрочных арендодателей (98%), растущий сегмент владельцев недвижимости, хотят, чтобы их поставщики сдаваемого в аренду жилья, такие как Booking.com, Airbnb, Vrbo, Expedia и т. д., предлагали арендодателю страхование.

Аналитики объяснили: «Стандартная защита, включенная в большинство арендных договоров на сайтах объявлений, часто совпадает с собственным полисом хозяина, а это означает, что они переплачивают за свою страховку, то есть платят дважды. Встроенное страхование арендодателя решает эту проблему, особенно в странах, где страхование арендодателя не является обязательным и имеет место недостаточное страхование.

«Предложение по запросу, которое оптимизирует защиту хозяев и страхование арендодателей, может устранить дублирование и помочь хозяевам сэкономить деньги либо на их полисе, либо на листинговых сборах».

Кроме того, данные показали, что 32% хозяев предпочитают платить меньше на своем сайте краткосрочной аренды, а 35% предпочитают платить меньше за страхование арендодателя или домовладельца.

Выводы из проведенного исследования также показали, что опыт рассмотрения претензий по страхованию имущества неудовлетворителен, что побуждает клиентов искать защиту из других источников. Аналитики отмечают, что те, кто недавно подавал заявку, были готовы сменить страховщика со скоростью на 16% выше, чем те, кто недавно не подавал заявку.

Ангус Макдональд, генеральный директор и соучредитель Cover Genius, сказал: «Клиенты требуют лучшего сквозного опыта при аренде и покупке недвижимости.

«Используя встроенное страхование, цифровые компании могут оптимизировать исторически разрозненные процессы страхования имущества с цифровой защитой на протяжении всего жизненного цикла дома, от строительства до владения и аренды. Это новое исследование демонстрирует огромную возможность для цифровых компаний — будь то поставщик краткосрочной аренды, банк, кредитор или компания-производитель — предоставить технологическое решение, о котором просят их клиенты».

В исследовании, ориентированном на потребителя, было опрошено более 15 000 домовладельцев, арендодателей и арендаторов по всему миру, чтобы изучить интерес к новой модели продажи страховых услуг, при которой риелторы, банки, кредиторы, ипотечные брокеры, поставщики краткосрочной аренды и другие поставщики предлагают страхование в процессе подачи заявки на покупку или аренду их имущества.

Эти результаты следуют за тремя другими отчетами, в которых было обнаружено, что клиенты по всему миру предпочитают другие типы встроенной защиты из-за ее удобства. Согласно Cover Genius, изменение предпочтений происходит за счет традиционных страховых компаний и в пользу авиакомпаний и турагентов, банков и розничных продавцов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz