Корпоративный страховой агент в Индии теперь может быть связан договорами с 27 страховщиками, то есть по девять в каждом из трех секторов: страхованию жизни, здоровья и общего страхования.
Это следует из новых правил, объявленных IRDAI, которые ранее позволяли корпоративным агентам продавать продукты одного страховщика из каждого из трех секторов. Цель состоит в том, чтобы увеличить проникновение страхования в стране.
Кондживарам Барадвадж, исполнительный вице-президент (юридические вопросы и соблюдение нормативных требований) и секретарь компании Future Generali India Life Insurance Company, прокомментировал нововведения: «Большинство банков являются корпоративными агентами и представляют широкий и разнообразный сегмент клиентов, включая розничных и корпоративных клиентов. Разрешение по сотрудничеству с девятью страховыми компаниями из каждого сектора страхования особенно актуально для общего страхования, поскольку количество страховых продуктов велико, и лишь некоторые страховщики специализируются на определенных категориях страховых продуктов».
Он добавил: «Это еще больше увеличивает выбор. Тем не менее, ограничение для корпоративных агентов в маркетинге розничных и коммерческих продуктов общего страхования на страховую сумму, не превышающую 50 миллионов индийских рупий ($606 000) на риск, сохраняется».
Для страховых маркетинговых компаний, помимо увеличения количества объединений с двух страховщиков до шести в каждом классе страхового бизнеса, область деятельности была расширена до уровня «штат» с уровня «округ». Страховым маркетинговым компаниям теперь разрешено работать во всех отведенных им районах штата. Это увеличивает широту и глубину деятельности страховых маркетинговых компаний в указанном штате и будет способствовать углублению проникновения страхования, добавил страховщик.
Отраслевые наблюдатели говорят, что для страховщиков новые правила означают, что им не нужно платить огромные бонусы за регистрацию банкам, чтобы действовать в качестве их корпоративного агента. Раньше, когда банкам разрешалось распространять продукты только одного страховщика в определенном филиале, страховые компании выплачивали банкам большие бонусы за регистрацию.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz