Недавнее исследование, проведенное ACORD, глобальным органом, устанавливающим стандарты для страховой отрасли, выявило ключевые факторы высокой эффективности среди ведущих страховых компаний, в том числе преимущества масштаба, важность таланта и неустойчивость зависимости от инвестиций.
Исследование создания стоимости компаниями общего страхования в США в 2022 году также подчеркнуло важность цифровизации и основных операций для достижения успеха американскими страховщиками P&C.
Исследование измеряет и анализирует создание стоимости среди 100 ведущих страховых компаний США P&C за двадцатилетний период. Был использовал глубокий финансовый анализ, исследования на основе данных и интервью с лидерами отрасли для оценки эффективности работы операторов и стратегий, способствующих успеху.
ACORD проанализировал х американских страховщиков P&C и стоимость, которую они создали или уничтожили как посредством андеррайтинга, так и посредством инвестиций, при этом общая стоимость, созданная 100 крупнейшими страховщиками за период исследования, составила $182 млрд.
Затем страховщики были разделены на три категории в зависимости от их эффективности, пояснил ACORD. Создатели «устойчивой ценности» превзошли контрольный показатель требуемой доходности как за счет андеррайтинга, так и за счет инвестиционной деятельности; создатели «нулевой ценности» получили требуемую прибыль за счет своих инвестиций, но не смогли создать ценность за счет андеррайтинга; и «разрушители ценности» не смогли создать достаточную стоимость за период исследования.
Каждая группа была дополнительно оценена, чтобы определить стратегии, тактики и возможности, которые приводят к высокой производительности.
Президент и главный исполнительный директор ACORD Билл Пьерони сказал: «Мы видим повышенное внимание к модернизации, при этом критическая роль цифровизации четко осознается во всей отрасли.
«Пандемия COVID и вытекающая из этого необходимость взаимодействия с помощью цифровых технологий заставили даже самых ярых цифровых скептиков признать важность возможностей цифровых технологий. Тем не менее, это также означает, что планка для зрелых цифровых страховщиков постоянно поднимается, чтобы оставаться впереди по показателям производительности».
Обновленное исследование содержит данные и выводы, актуальные на текущий год. Ключевые идеи включают преимущества масштаба, поскольку ACORD отметил, что крупнейшие страховщики, как правило, создают более устойчивую стоимость на рынке P&C в США. Скорее всего, это результат возможности выделять ресурсы на последовательное развитие и обновление цифровых возможностей в долгосрочной перспективе.
В исследовании также отмечается важность талантов. По данным ACORD, создатели «устойчивой ценности» явно побеждают в «войне за таланты» — критической проблеме, стоящей перед страховой отраслью.
Страховщики, классифицированные как создатели «устойчивой ценности», в среднем имели в исследовании самые высокие уровни удержания сотрудников и удовлетворенности персонала. Более того, коллеги из создателей «устойчивой ценности» продемонстрировали самый высокий уровень продуктивности и создания соответствующей ценности.
Наконец, в отчете подчеркивается неустойчивость зависимости от инвестиций. Более низкая доходность инвестиций за последние несколько месяцев по сравнению со средним значением за исследуемый двадцатилетний период повлияла на формирование стоимости в отрасли.
В отличие от предыдущих лет, создатели «устойчивой ценности» создали больше ценности за счет андеррайтинга, чем за счет инвестиций. Многие предыдущие создатели «нулевой ценности» не смогли создать адекватную ценность и опустились в категорию «разрушителей ценности».
«Эти результаты подчеркивают риск полагаться на возврат инвестиций для компенсации убытков от андеррайтинга», — продолжил Пьерони. «В исследовании этого года мы увидели уязвимость создателей «нулевых ценностей» к рыночным колебаниям. Эта неизбежная волатильность доходов от инвестиций иллюстрирует опасность полагаться исключительно на создание стоимости на основе инвестиций — это не является устойчивым. Также необходимо создавать ценность посредством андеррайтинга».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz