28
Вс, апр

Wejo и Ford сотрудничают для расширения предложения комплексного автострахования

auto usaWejo, поставщик программных решений для интеллектуальной мобильности, объединился с Ford Motor Company, чтобы расширить свои комплексные страховые предложения в США.

Благодаря этому партнерству Wejo получит доступ к персонализированным данным об автомобилях Ford в США, которые были получены с согласия клиента.

По словам Wejo, это поддерживает предоставление данных и идей страховым компаниям, которые используют интеллектуальную информацию пользователей для непрерывного страхования.

В свою очередь, страховые компании могут использовать данные, чтобы лучше понять поведение водителей и разработать полисы страхования транспортных средств на основе использования, которые вознаграждают клиентов в зависимости от их поведения за рулем.

Это может помочь отрасли страхования транспортных средств лучше проверять данные, предоставленные клиентами, выявлять и минимизировать страховое мошенничество, предлагать более точные модели динамического ценообразования и снижать риски для более безопасных поездок и меньшего стресса для клиентов.

Ричард Барлоу, основатель и генеральный директор Wejo, сказал: «Расширение наших совместных возможностей с Ford в США дает взаимную выгоду как страхователям, так и страховщикам, поскольку автостраховые компании теперь используют данные о подключенных транспортных средствах.

«Мы рады, что к 2030 году общий целевой рынок страхования на основе использования в США достигнет $1,7 млрд, работая с OEM-производителями автомобилей, чтобы помочь страховым компаниям использовать полезные данные. Наше расширенное партнерство с Ford по комплексному страхованию — важный шаг на пути к обновлению автострахования для более разумного и безопасного будущего».

Эми Грэм, директор по маркетингу услуг в Ford Motor Company, сказала: «Мы рады расширению наших отношений с Wejo по предоставлению страховых данных на рынок США. Подключенные данные о транспортных средствах позволяют страховым компаниям лучше понимать поведение водителей, что может привести к скидкам для держателей полисов и, в конечном итоге, помочь снизить общую стоимость владения транспортным средством для наших клиентов».

По мнению менеджмента Wejo, это соглашение направлено на использование определенных наборов данных, созданных для непрерывного страхования в США. Широкие возможности и опыт компании в интерпретации документированных данных о подключенных транспортных средствах в режиме реального времени, в том числе о более чем 79 миллиардах поездок, собранных на сегодняшний день примерно с 18 миллионов подключенных транспортных средств в США, создают возможность для страховых компаний во всем мире перейти на продукты автострахования следующего поколения.

Объявление было сделано после того, как Wejo и Ford успешно запустили одну и ту же программу по всей Европе в июне.

Это партнерство является еще одним свидетельством того, что встроенное страхование приходит в другие отрасли, таким образом объединяя соответствующее страхование и используя данные от производителей для снижения ценового риска.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz