28
Чт, март

Страхование от кражи идентификационных данных становится все более востребованным

data breachВ новом отчете AM Best подчеркивается, что, несмотря на то, что страхование от кражи персональных данных предлагается как отдельный полис, но преимущественно продается как часть пакета, на рынке наблюдается значительный рост автономных полисов: до 2,3 миллиона в 2021 году с чуть более 300 000 в 2020 году.

AM Best отмечает, что это увеличение, скорее всего, связано с ростом осведомленности и серьезностью краж персональных данных.

В отчете говорится, что постепенное увеличение до 2020 года могло быть вызвано интересом тех, кто лично пострадал от мошенничества с кражей идентификационных данных, был более подвержен риску или нуждался в дополнительной защите, особенно с учетом того, что риск значительно вырос за последние несколько лет.

Несмотря на меньшее количество специализированных полисов на автономной стороне, эти полисы исторически покрывали большинство заявлений о краже персональных данных.

AM Best отмечает, что количество претензий по пакетным полисам резко возросло в 2019–2020 годах, достигнув 64 375 в 2020 году, а затем резко упало до 3000 в 2021 году. В то же время количество претензий по автономным полисам резко возросло в 2021 году до 11 583 с примерно 3000 в 2020 году.

Более того, риск кражи персональных данных специфичен для украденной личной информации, будь то в форме кражи медицинской страховки, кражи водительских прав, кражи социального обеспечения или кражи удостоверений личности в преступных целях. Покрытие часто включается в страховой полис домовладельцев.

AM Best заявляет, что страховщики должны не только стремиться развивать свои предлагаемые полисы страхования от кражи личных данных, но и уделять внимание услугам, которые они предлагают своим клиентам.

Это связано с тем, что мошенничество с кражей идентификационных данных может быть очень трудно отследить, особенно для тех, кто понятия не имеет, как произошел взлом. Внешние операторы, специализирующиеся на киберзащите, могут предоставлять клиентам широкий спектр дополнительных услуг: оценка устройств, сетей и онлайн-аккаунтов; услуги по обучению; онлайн-мониторинг; и дополнительные ресурсы от экспертов.

Кроме того, защита от кражи идентификационных данных может быть включена в полис несколькими различными способами. Большинство страховых компаний предоставляют клиентам возможность добавить покрытие кражи персональных ланных к страховому продукту домовладельцев, квартир или арендаторов как часть пакета за дополнительную плату в размере от $25 до 60 в год, обычно покрывая убытки от $25 000 - 25 000 до $50 000.

«Из-за пандемии COVID-19 большинство людей увеличили использование цифровых технологий и Интернета во время пандемии COVID-19. Следовательно, киберриск начинает оказывать большее влияние на персональные линии», — сказала Хелен Андерсен, отраслевой аналитик AM Best.

«Страховщики, которые адаптируются к этой среде и предоставят более подробное покрытие, в конечном итоге останутся актуальными на рынке, улучшат отношения с клиентами и агентами и, вероятно, увеличат премии».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz