Глобальный опрос, проведенный Beazley, показал, что 99% компаний, занимающихся цифровым здравоохранением, ожидают роста, но почти 80% не имеют страхового полиса, адаптированного к конкретным рискам, с которыми они сталкиваются, несмотря на то, что за последний год требования выросли на 50%.
Опрос был проведен в период с марта по апрель 2022 года среди 300 бизнес-лидеров цифрового здравоохранения и велнес-индустрии в США, Канаде, Великобритании, Сингапуре и Гонконге.
Дженнифер Шонталь, руководитель отдела глобального виртуального ухода, Beazley, прокомментировала: «COVID-19 изменил глобальный спрос на цифровые услуги в области здравоохранения и хорошего самочувствия. Это, наряду с соответствующими изменениями в политике общественного здравоохранения почти во всех странах, упростило доступ людей к медицинским услугам в Интернете».
«На этом фоне каждый аспект цифровых услуг в области здравоохранения и хорошего самочувствия, включая телездравоохранение, телемедицину, мобильное здравоохранение, программные платформы HealthTech и технологии наук о жизни, вырос благодаря солидному послужному списку инноваций, волне свежего капитала, международным планам расширения и спроса пациента/покупателя.
«Мы, как отрасль, должны продолжать оставаться на связи с проблемами лидеров отрасли и тесно сотрудничать с нашими клиентами по мере роста их бизнеса и развития цифровых моделей здравоохранения. Мы также можем искать области для улучшения сотрудничества, чтобы предоставлять более проницательное, оперативное и индивидуальное страховое покрытие для удовлетворения быстро меняющихся потребностей клиентов».
52% респондентов во всем мире сообщили, что из-за пандемии количество обращений увеличилось, и эта тенденция особенно сильна в Азии, подтвердил Beazley.
Собственный опыт компании по претензиям согласуется с этими выводами: ее команда в США наблюдает значительный рост числа претензий в связи с телемедициной с 2017 года, хотя, по словам компании, это соответствует увеличению количества подписанных полисов.
Эван Смит, глобальный руководитель отдела различных медицинских и медико-биологических наук, Beazley, добавил: «Опыт рассмотрения претензий в различных секторах, по-видимому, отражает как относительную зрелость этих отраслей, так и радикально отличающийся характер их операций во время пандемии».
Один из выдающихся выводов, по словам Beazley, заключается в том, что 76% опрошенных компаний не покупают ни одного индивидуального полиса, что увеличивает риск пробелов в покрытии и дефицита.
Кери Марморек, руководитель фокус-группы по претензиям, разным медицинским и медико-биологическим наукам, Beazley, сказала: «Новое и уникальное сочетание рисков в цифровых услугах в области здравоохранения и хорошего самочувствия создает сложную сеть взаимосвязанных воздействий, с которыми может быть трудно справиться для бизнес-лидеров, а также для брокеров и страховщиков, которые часто плохо знакомы с цифровым ландшафтом здравоохранения».
«Неспособность соединить точки между этими ключевыми рисками означает, что недостаточное страхование и пробелы в покрытии создают проблему для страхователей».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz