08
Ср, мая

Рынок кэптивного страхования США продолжает приносить прибыль: AM Best

images insur agentСогласно новому отчету рейтингового агентства AM Best, сегмент рынка кэптивного страхования США в 2021 году продолжал приносить прибыль и дополнительный доход, опережая при этом своих конкурентов на коммерческом рынке.

В отчете, озаглавленном «Американское кэптивное страхование: действия на фоне проблем с емкостью и ценообразованием», говорится, что американские кэптивы с самым высоким рейтингом AM Best сообщили об еще одном успешном годе с операционным доходом до налогообложения в размере $1 млрд по сравнению с $1,1 млрд в 2020 году.

Более того, пятилетний средний комбинированный коэффициент на уровне 84,5%, указанный американскими кэптивами с рейтингом AM Best, значительно превзошел 99,4% их сопоставимого сводного показателя по коммерческим потерям. Год за годом, эти кэптивы в США зафиксировали улучшение своего совокупного коэффициента на 1,8 процентных пункта до 85,4% в 2021 году.

В период с 2017 по 2021 год они добавили $4,3 млрд к своему положительному сальдо на конец года, вернув при этом $5,8 млрд в виде дивидендов акционерам и страхователям, что в целом составляет $10,1 млрд экономии на страховых расходах, которую кэптивы сохранили для своих организаций, не приобретая покрытие у третьих лиц на коммерческом рынке.

«Присущие кэптивному сегменту гибкость и контроль в управлении рисками повышают прибыльность и удерживают прибыль, создавая ценность для страхователей и заинтересованных сторон, независимо от рыночных условий», — сказал Дэн Теклоу, заместитель директора AM Best.

Возврат инвестиций остается проблемой для рейтингуемых кэптивных страховщиков США. В 2021 году чистая доходность инвестиций немного выросла, что в сочетании с более высоким приростом капитала увеличило доходность инвестиций до 4,1% с 3,9%.

Между тем в отчете также отмечается, что чистый доход от инвестиций остается важным фактором операционной прибыли, несмотря на слабую доходность от растущих инвестиционных портфелей.

Согласно отчету, количество кэптивов в США продолжает расти, хотя рост кэптивных формирований сдерживался наступлением экономической неопределенности, возникшей в результате пандемии COVID-19, а также постоянным контролем со стороны IRS и усилением требований в части регулирования и отчетности. Тем не менее, AM Best отметил, что эти условия побудили страховщиков изучить альтернативные и гибкие решения, которые могут предложить кэптивы.

«Сложные коммерческие рыночные условия подчеркивают преимущества кэптивного сегмента и дают предприятиям стимул для их создания», — сказал Фред Эслами, заместитель директора AM Best.

«На жестких рынках некоторые нестраховые компании могут чувствовать, что коммерческий рынок не понимает или переоценивает их взгляды на их собственные риски, поэтому они исследуют формирование кэптивов. Эта текущая среда позволяет кэптивам настраивать покрытие для рисков, которые могут быть необычными или сложными для подписания или размещения на стандартном рынке».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz