Allianz Commercial сообщает, что за первые шесть месяцев года компания предотвратила мошенничество со страховкой на сумму 36,8 млн фунтов стерлингов, при этом заметно увеличилось количество случаев мошенничества в сфере имущества и страхования от несчастных случаев.
В заявлении компании говорится, что количество случаев мошенничества, обнаруженное в первом полугодии 2022 года, на 23% больше, чем за тот же период 2021 года и, что компания сэкономила 17,3 млн фунтов стерлингов выплатах по несчастным случаям (+26,6% по сравнению с первым полугодием 2021 года), 10,3 млн фунтов стерлингов на выплатах по имуществу (+40,6% по сравнению с первым полугодием 2021 г.) и 9,2 млн фунтов стерлингов на автостраховании (+2,8% по сравнению с первым полугодием 2021 г.).
Джеймс Бердж, глава отдела по борьбе с мошенничеством в Allianz Commercial, сказал: «С каждым экономическим спадом страховщики видят рост мошенничества. В настоящее время в Allianz Commercial мы особенно опасаемся оппортунистического мошенничества, независимо от того, совершается ли оно бизнесом или против него. Наши команды проделывают большую работу по выявлению нечестных требований, и мы будем и впредь прилагать усилия для того, чтобы выплаты поступали добросовестным заявителям. В трудные времена нам нужно помочь клиентам и заявителям, которые действительно нуждаются в нашей поддержке».
Компания заявила, что в Великобритании реформы в отношении травм 2021 года с порталом официальных заявлений о травмах, похоже, помогли сдержать автомобильное мошенничество. Банды вымогателей денег продолжают действовать, нацелившись на фургоны доставки последней мили среди других транспортных средств, но рост приглушен. Рост гораздо более заметен в отношении мошенничества с выплатами в части страхования коммерческой недвижимости и несчастных случаев.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz