08
Пт, нояб

Всплеск роста MGA вызван обильным перестрахованием

MGAНовый отчет компании по управлению инвестициями Conning показывает, что рынок управляющих генеральных агентов (MGA) быстро рос до 2021 года, чему способствовали обширные перестраховочные емкости, доступные через передовых страховщиков.

Премии, получаемые MGA, ключевым каналом распределения для американских страховщиков имущества и страхования от несчастных случаев, значительно выросли в 2021 году и превысили $70 млрд, сообщает Conning.

Эта цифра включает бизнес, написанный на счет синдикатов Ллойда и неамериканских страховых компаний, при этом небольшой рост превышает то, что было достигнуто на рынке P&C в целом.

Conning обнаружил, что движущие силы роста включали сильное восстановление экономики США после карантина, вызванного пандемией, и продолжающееся повсеместное повышение ставок страховых взносов.

Повышение ставок было особенно сильным для некоторых из наиболее сложных направлений бизнеса, особенно киберстрахования, которые обычно страхуются на рынке эксцедента и E&S, где MGA очень активны.

Conning также отметил, что передовые страховщики играют растущую роль в направлении капитала с мировых рынков перестрахования для поддержки MGA.

«Фронтирующие компании сегодня играют решающую роль в обеспечении емкости MGA, и мы ожидаем, что эта доля будет продолжать расти», — сказал Уильям Питт, директор по исследованиям в области страхования в Conning. «Большинство этих фронтирующих компаний берут на себя часть рисков, чтобы гарантировать, что их интересы совпадают с интересами их перестраховщиков. Мы также видели, как ряд более крупных MGA сами стали нести риски за счет создания перестраховочных кэптивов».

Согласно последнему исследованию Conning, рынок Ллойда исторически был крупнейшим единственным источником емкостей для MGA в США, и так было и в 2021 году.

«Экономический подъем, который способствовал устойчивому восстановлению экономики после Covid-19, способствовал росту бизнеса MGA и администраторов программ, в том числе тех, кто больше всего пострадал от пандемии», — сказала Лорин Котавале, помощник вице-президента по страховым исследованиям в Conning.

«Исторически MGA рассматривались страховщиками как средство доступа к дополнительной премии на мягких рынках. Но их возможности в области ценообразования рисков расширились, и их роль в поиске привлекательных ниш для страховщиков на сегодняшнем жестком рынке не менее важна».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz