28
Вс, апр

Реформы Solvency II в Великобритании могут создать «явных победителей и проигравших» – WTW

willis towers watsonWTW опубликовала заявление о реформах Solvency II, в котором говорится, что рассматриваемый пакет реформ может привести к явным победителям и проигравшим, если «параметризация» положений корректировки соответствия (MA), указанная Управлением пруденциального регулирования, не будет перекалибрована в линия с SII.

В частности, для тех фирм, которые сосредоточены на написании существенных объемов аннуитетного бизнеса с оптовыми покупками, снижение риск маржи (RM) на 60–70% в сочетании с предлагаемым значительным сокращением выгоды MA потребует большего капитала. Это не только снижение уровня высвобождения капитала на 10-15%, на которое нацелено правительство, но и движение в противоположном направлении.

По словам компании, чтобы определить, достигнуты ли цели казначейства, наиболее уместно рассмотреть этих долгосрочных аннуитетных страховщиков, которые являются долгосрочными инвесторами, способными поддерживать рост экономики Великобритании. WTW заявляет, что количественный анализ предлагаемых реформ MA и RM показывает широкий спектр воздействия на компании.

WTW полагает, что для большинства страховщиков аннуитетов эти предложения приведут к снижению доступного капитала и не предоставят типы выпуска, указанные для достижения целей проверки Solvency II казначейства.

Казначейство изложило три ключевые цели для своих предложений в начале обзора. Стимулирование динамичного, инновационного и конкурентоспособного на международном уровне страхового сектора, защита держателей полисов и обеспечение безопасности и устойчивости компаний, а также поддержка компаний в предоставлении долгосрочного капитала для стимулирования роста в соответствии с целями правительства в области изменения климата и продуктивного финансирования.

WTW считает, что чрезмерно разумная защита существующих страхователей наносит ущерб экономике Великобритании и будущим страхователям, поскольку это приведет к росту цен в будущем, вероятно, увеличит использование зарубежного перестрахования и сократит капитал для целей правительства Великобритании в области изменения климата и продуктивного финансирования.

«Чтобы обеспечить результат, близкий к 10–15% высвобождению капитала, которым в настоящее время владеют страховщики жизни, на которые нацелено правительство, требуется более сбалансированный пакет реформ, который позволит избежать значительных изменений уровня и волатильности MA и приведет к менее поляризованному результату для разных типов страховщиков», - считают аналитики.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz