22
Вс, дек

Страховщики запросили при продлении в середине года более $5 млрд дополнительного лимита перестрахования: Aon

Aon PlcПо оценкам Aon, покупатели запросили дополнительный лимит на сумму более $5 млрд при продлении перестрахования в середине 2022 года, что в основном было вызвано повышенными инфляционными ожиданиями, а также повышенными вторичными убытками.

«Столкнувшись с ростом рисков, вызванным инфляцией, а также с увеличением частоты вторичных рисков, многие страховщики начали продления, стремясь приобрести более высокие лимиты перестрахования», — говорит страховой и перестраховочный брокер Aon в отчете о продлении за июнь и июль.

Для покупателей перестрахования и ретроцессии инфляция привела к росту рисков по всем имущественным линиям в середине года, что является важными датами продления перестрахования имущества во всем мире, особенно для рисков катастроф в США, в которых в это время года преобладает проблемная Флорида.

Рост риска по всем направлениям бизнеса, связанным с недвижимостью, привел к увеличению спроса на перестрахование. Фактически, по оценкам Aon, «страховщики запросили дополнительный лимит перестрахования на сумму более $5 млрд при продлении в июне и июле, что в значительной степени является отражением более высоких инфляционных ожиданий».

Реальность такова, что инфляционное давление будет продолжаться, и в сочетании с неблагоприятным воздействием волатильности финансового рынка как на доходность инвестиций, так и на профицит, Aon ожидает, что программы по недвижимости будут испытывать все большее давление во второй половине года.

Наряду с инфляцией, недавняя тенденция роста убытков от катастроф выше среднего также повысила спрос на защиту. Тем не менее, рост спроса происходит по мере того, как многие перестраховщики продолжают сокращать свои риски катастроф, особенно в пиковых зонах, таких как Флорида, а это означает, что некоторые внутренние страховщики Флориды с небольшим капиталом столкнулись с проблемами роста ставок и доступной емкости.

«В целом перестраховщики стремились к более высоким точкам привязки в программах, создавая лояльность в нижних слоях, что требовало дифференциации клиентов на основе данных и поддержки альтернативных рынков для окончательного покрытия», — говорит Aon.

Несмотря на то, что это был явно сложный сезон продлений, Aon отмечает, что покупатели «смогли достичь необходимого предела за счет дифференциации портфеля, более гибких условий и доступа ко всему спектру предложений рынка, включая альтернативный капитал».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz