22
Вс, дек

AXA выступает за новые технологии, помогающие «предсказывать» неблагоприятные события в режиме реального времени

axaПо словам главного директора по стратегии и развитию бизнеса глобальной страховой компании AXA, переход к предотвращению наступления рисков с помощью технологий прогнозирования станет обычным явлением в определенных секторах страхования.

Жорж Дево отметил, что две основные тенденции, заставляющие страховщиков переходить к предотвращению, — это растущая сложность рисков, с которыми сталкивается общество, и постоянно растущая доступность данных и инструментов искусственного интеллекта.

В последние годы, добавил Дево, все больше клиентов компании говорят о важности предотвращения рисков и ожидают, что их страховщик сможет помочь им снизить риски в их бизнесе, независимо от отрасли.

ИИ, данные и цифровая страховая экосистема могут иметь много потенциальных преимуществ и приложений, от автомобильных аварий до сокращения потерь урожая за счет эффективного распределения ресурсов.

Но самое мощное применение цифровой страховой экосистемы, по словам Дево, направлено против технологических рисков.

Он прокомментировал: «По мере развития отрасли возникает множество новых рисков, таких как повышенная активность природных катастроф для физических активов или кибербезопасность для постоянно растущей цифровой части экономики.

«Чтобы защитить бизнес клиентов, необходима передача рисков, но, что более важно, предотвращение, чтобы снизить риски и серьезность претензий, тем самым страховщики выполняют роль партнеров».

По словам Дево, у ИИ и аналогичных технологий также есть возможность помочь выявить уязвимости в глобальных цепочках поставок или аналогичных сложных системах и смягчить такие проблемы, как прерывание глобальной цепочки поставок, вызванное пандемией.

Скотт Гюнтер, генеральный директор AXA XL, добавил: «У нас есть доступ к огромному количеству данных и новых технологий, таких как спутники, дроны и датчики, для оценки и даже «предсказания» неблагоприятных событий в режиме реального времени.

«Эти инструменты позволяют нам быть рядом с нашими клиентами, многие из которых входят в число крупнейших компаний мира, так, как мы раньше и представить себе не могли».

AXA недавно запустила цифровую коммерческую платформу (DCP), которая объединяет данные и аналитику в режиме реального времени, собранные с помощью спутников, дронов и датчиков, с опытом AXA в области услуг по предотвращению рисков и возможностями Группы по андеррайтингу и урегулированию претензий.

По словам Гюнтера, такие платформы, как DCP, могут снижать риски, способствуя решению социальных проблем.

Дево сказал: «Цель состоит в том, чтобы выйти за рамки «простого» управления рисками и предотвращения, будь то прогнозирование мест лесных пожаров или наводнений, помощь в создании сообществ, которые стратегически более устойчивы к изменению климата, или предоставление в режиме реального времени целевых услуг на развивающихся или нестабильных рынках для укрепления финансовой стабильности.

«Для нас это означает действовать во имя человеческого прогресса, защищая то, что имеет значение: продуктивно использовать данные и инструменты, находящиеся в нашем распоряжении, чтобы максимизировать выгоду для всех».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz