26
Пт, апр

CyberCube объединяется с Kroll для запуска службы реагирования на киберсобытия

CyberCubeCyberCube запустил новый сервис для своих клиентов под названием Служба реагирования на события киберагрегации (CAERS).

После крупного киберсобытия команда CAERS предоставит клиентам CyberCube самую свежую информацию, а продукты CyberCube SaaS, в том числе Broker Manager, Account Manager и Portfolio Manager, помогут отреагировать на любую разворачивающуюся киберкатастрофу.

Даррен Томсон, глава службы киберразведки в CyberCube, сказал: «Поскольку киберсобытия становятся все более распространенными, скорость и точность, с которой организации реагируют на них, имеют решающее значение. Вот почему мы запустили эту службу реагирования, специально предназначенную для растущей клиентской базы CyberCube».

Он добавил: «Давление на наших клиентов во время крупной кибератаки может быть экстремальным. Благодаря CAERS наша команда, состоящая из специалистов по данным, актуариев, инженеров, экономистов и экспертов по кибербезопасности, станет продолжением команд наших клиентов, предоставляя им необходимые обновления и делясь своим опытом и данными».

Эта последняя новость появилась через несколько дней после того, как CyberCube заявила, что обновляет свое программное обеспечение Portfolio Manager, чтобы идти в ногу с кибертенденциями. В течение апреля и мая фирма также объявила о партнерстве с Majesco , Ultimate Risk Solutions и Cooper Gay.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz