CyberCube запустил новый сервис для своих клиентов под названием Служба реагирования на события киберагрегации (CAERS).
После крупного киберсобытия команда CAERS предоставит клиентам CyberCube самую свежую информацию, а продукты CyberCube SaaS, в том числе Broker Manager, Account Manager и Portfolio Manager, помогут отреагировать на любую разворачивающуюся киберкатастрофу.
Даррен Томсон, глава службы киберразведки в CyberCube, сказал: «Поскольку киберсобытия становятся все более распространенными, скорость и точность, с которой организации реагируют на них, имеют решающее значение. Вот почему мы запустили эту службу реагирования, специально предназначенную для растущей клиентской базы CyberCube».
Он добавил: «Давление на наших клиентов во время крупной кибератаки может быть экстремальным. Благодаря CAERS наша команда, состоящая из специалистов по данным, актуариев, инженеров, экономистов и экспертов по кибербезопасности, станет продолжением команд наших клиентов, предоставляя им необходимые обновления и делясь своим опытом и данными».
Эта последняя новость появилась через несколько дней после того, как CyberCube заявила, что обновляет свое программное обеспечение Portfolio Manager, чтобы идти в ногу с кибертенденциями. В течение апреля и мая фирма также объявила о партнерстве с Majesco , Ultimate Risk Solutions и Cooper Gay.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz