По данным юридической фирмы DWF, 55% страховых компаний сообщили, что они наблюдают усиление давления со стороны заинтересованных сторон в отношении того, чтобы страховщики сосредоточились на вопросах ESG.
Опрос, проведенный компанией среди 480 руководителей высшего звена в 13 странах, показал, что 28% руководителей страховых компаний считают показатели ESG своей компании «слабыми». Около 65% руководителей страховых компаний также заявили, что плохая работа ESG сильно влияет на их компанию, по сравнению со средним показателем 59% руководителей во всех опрошенных компаниях.
Кирсти Роджерс, глобальный руководитель ESG в DWF, сказала: «Основной вывод нашего исследования состоит в том, что компании не только понимают необходимость иметь стратегию ESG, но и что без нее существуют четкие долгосрочные риски и обязательства. Эти расходы могут включать в себя ущерб, причиненный их бизнесу, в такой степени, что это повлияет на их лицензию на деятельность. Хотя переход к более устойчивому бизнесу сопряжен с затратами, это необходимые инвестиции для людей, планеты и, в конечном итоге, для прибыли».
Она добавила: «Сейчас как никогда ясно, что бизнес играет огромную роль в глобальном переходе к нулевым выбросам, а также в решении социальных вопросов и обеспечении прогресса в управлении, и страховые компании понимают это. Для достижения своих целей им нужна четкая, амбициозная и прозрачная стратегия ESG».
Только 30% руководителей страхового сектора заявили в ходе опроса, что они полностью рассмотрели этические и юридические последствия, связанные с раскрытием информации об ESG и обязательствами, тогда как во всех секторах этот показатель был немного выше — 35%.
ESG была горячей темой в сфере инвестиций и страхования в течение последних двух лет. Буквально в этом месяце Steel City Re заявила, что компании, внедряющие стратегии ESG и управление репутационными рисками, практически мгновенно повлияли на цену своих акций.
В его отчете говорится, что у тех, кто реализовал эти стратегии, цены на их акции выросли на 5% выше рыночной стоимости в течение двух недель, а премия почти удвоилась для тех, кто публично поделился и подтвердил эти стратегии.
В числе других компаний, которые в последние недели присоединились к ESG, была BMS, которая создала новую роль группы руководителей ESG, а также Chaucer и Moody's, которые сотрудничают над оценочной картой ESG .
Между тем, WTW обнаружил, что 77% руководителей высшего звена не доверяют подходу своих компаний к ESG.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz