Как сообщает Bloomberg, Китай ужесточил правила продажи онлайн страховых услуг, стремясь искоренить нарушения в растущем бизнесе, поддерживаемом такими платформами, как Waterdrop и Huize Holding.
Новые правила немедленно вступают в силу для любого нового бизнеса в сфере онлайн страхования жизни. Страховые компании должны привести существующий бизнес в соответствие с требованиями к концу года, иначе им придется прекратить такие онлайн-продажи с 1 января.
Согласно правилам, опубликованным 22 октября CBIRC, квалифицированным страховщикам и брокерам разрешено продавать онлайн страхование жизни по всей стране, в то же время запрещено тем, которые не соответствуют требованиям, включая минимальный коэффициент платежеспособности 120% в течение четырех кварталов подряд.
«Неправильные инновации» и «беспорядочная конкуренция» со стороны некоторых игроков ущемили права потребителей и привели к резкому увеличению количества жалоб, говорится в заявлении CBIRC. Новые правила направлены на сдерживание рисков, установление стандартов для инноваций и поддержку квалифицированных, соответствующих требованиям страховщиков предоставлять удобные услуги с помощью технологий, включая большие данные.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz