02
Чт, мая

Tysers запускает новые продукты для выступлений вживую

festivalБрокер ЛлойдаTysers запустил две новые схемы для сектора музыки и живых мероприятий, чтобы отразить проблемы постпандемического ландшафта.

Во-первых, Tysers Freelancers - это онлайн-страхование, доступное круглосуточно и без выходных, которое обеспечивает страхование фрилансеров, которые работают на музыкальных мероприятиях в Великобритании и Европе.

А во-вторых, Tysers Elite обеспечит покрытие активов и пассивов тех, кто работает в фестивальной индустрии, включая гастрольные группы.

Формулировка полиса Tysers в отношении неявки и отмены мероприятий для прямых трансляций уже обеспечила покрытие для многочисленных клиентов, при этом по претензиям было выплачено около $500 млн.

Брокер также возглавил кампанию по созданию схемы страхования, поддерживаемой государством, по возобновлению проведения фестивалей и концертов, в результате чего была разработана схема перестрахования живых мероприятий.

«За последние 18 месяцев было сложно ориентироваться в потребностях наших клиентов и в отрасли, но мы стали сильнее благодаря опыту, и я невероятно горжусь тем, как наши команды работали вместе в рамках всего бизнеса, чтобы обеспечить запросы наших клиентов», - сказал Боб Пибус, глава розничного брокерского обслуживания и член исполнительного комитета Tysers.

Пол Чапман, управляющий директор Tysers, также прокомментировал: «Теперь мы вознаграждены за самоотверженность и приверженность наших талантливых команд возвратом доходов к уровням 2019 года в Live Events и Property & Casualty».

«Это демонстрирует силу бренда Tysers во всех ключевых направлениях бизнеса, а наши новые продукты отражают нашу способность предоставлять дальновидные, гибкие оптовые и прямые решения для клиентов. Наши сотрудники - наш главный актив, и это здорово, что мы продолжаем привлекать и удерживать такие блестящие таланты».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz