25
Чт, апр

Лидеры перестрахования демонстрируют повышенный аппетит к риску после пандемии: Aon

Aon PlcНовое исследование Aon показывает повышенный интерес к расчетным рискам у руководителей перестраховочной отрасли: почти 90% руководителей ожидают, что через год условия ведения бизнеса улучшатся.

Спустя более 18 месяцев после глобальной вспышки пандемии COVID-19 компания Aon опросила 800 руководителей среднего и высшего звена в США, ЕС, Великобритании и Канаде, чтобы понять, как организации готовятся к взаимосвязанным рискам и реагируют на них.

Брокер отмечает согласие большинства респондентов с тем, что пандемия выявила новые уязвимости, что побудило их инвестировать в подготовку к другим долгосрочным рискам.

Примерно 80% руководителей заявили, что пандемия повысила аппетит их компаний к тому, чтобы брать на себя больший риск и делать инвестиции для повышения устойчивости в будущем.

А руководители обычно выражали желание взять на себя новые риски, связанные с финансированием и капиталовложениями, при этом 55% респондентов выразили заинтересованность в привлечении нового капитала, финансирования или долга, а 50% респондентов были готовы инвестировать в новые технологии.

В то же время около четырех из пяти лидеров сейчас предполагают рост в предстоящем году, а 40% ожидают двузначного роста выручки. А среди 38% руководителей, которые указали, что они «очень хорошо подготовлены» к борьбе с пандемией, 55% оценили рост доходов двузначными числами.

«Мы находимся на переломном этапе, когда предприятия не только сосредоточены на преодолении текущих проблем, с которыми они сталкиваются, но и думают о других долгосрочных рисках и о том, как к ним подготовиться», - сказал Грег Кейс, генеральный директор Aon.

«По мере того как лидеры смотрят на будущее своего бизнеса во все более нестабильном мире, пандемия изменила их взгляды на риски и обострила важность принятия более эффективных решений. Прошедший год дал лидерам понимание, необходимое для оценки динамики долгосрочных рисков и необходимости быть лучше подготовленными, что вызвало оптимизм в отношении того, что их ждет впереди».

Однако Aon предупредил, что его опрос показал несоответствие между взглядами руководителей высшего звена, определяющих стратегию, и людей на местах, реализующих эту стратегию.

Например, только 12% руководителей высшего звена считают, что их компания не готова к пандемии, по сравнению с 22% руководителей высшего звена.

Но оказалось, что обе эти группы придают большее значение, чем когда-либо, моделям, аналитике или инструментам обработки данных: 61% респондентов считают, что эти факторы являются ключевыми для обеспечения того, чтобы их компания принимала более правильные решения.

Среди более сильных компаний 61% также заявили, что они очень уверены в своей способности анализировать имеющиеся данные и информацию, чтобы принимать правильные решения в будущем.

«Наше исследование показывает, что руководители уверены в будущем и уделяют приоритетное внимание необходимости быть лучше подготовленными к рискам после пандемии», - сказала Лори Гольтерманн, главный исполнительный директор по корпоративным клиентам в Aon.

«В разговоре с генеральными директорами и другими руководителями через нашу группу корпоративных клиентов эти результаты подтверждают их опыт и усиливают нашу роль в предоставлении решений, которые дают нашим клиентам ясность и уверенность в принятии более эффективных решений, которые защищают и развивают их бизнес».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz