22
Пт, нояб

Aon отмечает высокий спрос на программы специализированного страхования

Aon PlcСогласно новому отчету Aon, программы рынка специального страхования пользуются спросом, при этом приоритетными отраслями являются здравоохранение, ипотечное банковское дело, продукты на случай катастроф и защита некоммерческих организаций.

Аналитики отметили, что потребность отрасли в более индивидуализированных страховых решениях зависит от четырех факторов, включая эволюцию в сфере оказания медицинской помощи, медицинского обслуживания на дому, жизни пожилых людей и психического благополучия.

Очень активный, продолжающийся сезон покупки жилья, всплеск ремонта и потребность в обесценении ипотечных кредитов, стимулируют спрос на специализированное страхование в сфере ипотечного банкинга.

По мере того, как суровые погодные условия и наводнения становятся обычным явлением по всей стране, владельцы коммерческой недвижимости все больше осознают свой истинный риск наводнений, а также необходимость страхования от наводнений.

Пандемия стала испытанием для некоммерческих организаций и подвергла их новым рискам. Растущая ответственность и потребность в индивидуальных страховых решениях для некоммерческих организаций дает возможность агентам выступать в роли консультантов и представлять индивидуализированные продукты, которые помогают организациям с ограниченным бюджетом.

Чад Левин, исполнительный вице-президент и директор по стратегии Aon Affinity, прокомментировал: «Существует сильная тяга к специализации и к партнерам, которые действительно знают, что они делают. Для агентов возможность сосредоточить внимание на конкретном клиентском риске и обеспечить его покрытие - серьезный шаг вперед.

«Фактически, потребители больше не надеются, что у вас есть то, что они хотят, - они этого ожидают. Специализация определяет все аспекты нашей жизни, в том числе то, какое покрытие мы выбираем для защиты наших самых важных инвестиций».

«Существует и будет значительный интерес к специализированным продуктам. Прошлый год определенно показал, насколько важно иметь возможность полагаться на опыт, и очень мало программ имеют такой охват и масштаб, как у программ Aon.

«Наличие доступа к сети и опыта, как у нашей команды, является неотъемлемой частью успеха брокера. Это, в сочетании с нашими уровнями обслуживания, продажами и андеррайтингом, приносит пользу всем сторонам, является беспроигрышным для всех участников», - сказал Левин.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz