Согласно новому отчету Aon, программы рынка специального страхования пользуются спросом, при этом приоритетными отраслями являются здравоохранение, ипотечное банковское дело, продукты на случай катастроф и защита некоммерческих организаций.
Аналитики отметили, что потребность отрасли в более индивидуализированных страховых решениях зависит от четырех факторов, включая эволюцию в сфере оказания медицинской помощи, медицинского обслуживания на дому, жизни пожилых людей и психического благополучия.
Очень активный, продолжающийся сезон покупки жилья, всплеск ремонта и потребность в обесценении ипотечных кредитов, стимулируют спрос на специализированное страхование в сфере ипотечного банкинга.
По мере того, как суровые погодные условия и наводнения становятся обычным явлением по всей стране, владельцы коммерческой недвижимости все больше осознают свой истинный риск наводнений, а также необходимость страхования от наводнений.
Пандемия стала испытанием для некоммерческих организаций и подвергла их новым рискам. Растущая ответственность и потребность в индивидуальных страховых решениях для некоммерческих организаций дает возможность агентам выступать в роли консультантов и представлять индивидуализированные продукты, которые помогают организациям с ограниченным бюджетом.
Чад Левин, исполнительный вице-президент и директор по стратегии Aon Affinity, прокомментировал: «Существует сильная тяга к специализации и к партнерам, которые действительно знают, что они делают. Для агентов возможность сосредоточить внимание на конкретном клиентском риске и обеспечить его покрытие - серьезный шаг вперед.
«Фактически, потребители больше не надеются, что у вас есть то, что они хотят, - они этого ожидают. Специализация определяет все аспекты нашей жизни, в том числе то, какое покрытие мы выбираем для защиты наших самых важных инвестиций».
«Существует и будет значительный интерес к специализированным продуктам. Прошлый год определенно показал, насколько важно иметь возможность полагаться на опыт, и очень мало программ имеют такой охват и масштаб, как у программ Aon.
«Наличие доступа к сети и опыта, как у нашей команды, является неотъемлемой частью успеха брокера. Это, в сочетании с нашими уровнями обслуживания, продажами и андеррайтингом, приносит пользу всем сторонам, является беспроигрышным для всех участников», - сказал Левин.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz