AXA UK представила новый инструмент машинного обучения, призванный помочь упростить и ускорить рассмотрение сложных имущественных исков.
BETSIE (Buildings Enhanced Triage Steering Intelligence Engine) собирает точки данных и упрощает процесс сортировки претензий за счет повышения скорости и точности урегулирования претензий.
Этот инструмент был разработан компанией AXA и использует данные, аналитику и историческое обучение для ускорения принятия решений и поддержки обработчиков претензий в определении наиболее подходящего маршрута сортировки.
Инструмент предназначен для повышения качества обслуживания клиентов, чтобы страховщик имел возможность задавать меньше вопросов и уменьшать возможность переделок, задержек и дальнейших затрат при урегулировании убытка.
В ходе недавнего шестимесячного пилотного проекта BETSIE с заявками на выплату по причине утечки воды было обработано около 1300 заявок, а количество переадресованных заявок сократилось на 25% благодаря повышению точности инструмента.
Более 50% обращений за выплатой по причине утечки воды в домах обрабатываются с помощью этого инструмента, и это число увеличивается с каждым месяцем.
В ближайшие месяцы BETSIE будет использоваться для рассмотрения имущественных претензий AXA, включая ущерб от пожара, утечки воды и связанные с погодой претензии, такие как ущерб от наводнения и урагана.
«В AXA мы постоянно работаем над улучшением процессов обработки претензий и используем данные для оптимизации результатов рассмотрения претензий», - сказал Васим Малик, исполнительный управляющий директор по претензиям в AXA UK.
«BETSIE предоставляет нам фантастическую возможность принимать более быстрые и продуманные решения для клиентов.
«Изменения, которые AXA уже внесла в наши маршруты сортировки претензий по утечке воды, привели к значительной экономии средств и сокращению времени цикла для наших клиентов, и я очень рад тем возможностям и преимуществам, которые BETSIE принесет по всему спектру урегулирования имущественных претензий.
«Этот инструмент не только поможет нам отсортировать заявки на основе данных и прошлых результатов, он также позволит нашим командам принять правильное решение для клиентов с первого раза».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz