23
Пн, дек

AXA UK запускает инструмент управления имущественными претензиями на основе машинного обучения

axagroupAXA UK представила новый инструмент машинного обучения, призванный помочь упростить и ускорить рассмотрение сложных имущественных исков.

BETSIE (Buildings Enhanced Triage Steering Intelligence Engine) собирает точки данных и упрощает процесс сортировки претензий за счет повышения скорости и точности урегулирования претензий.

Этот инструмент был разработан компанией AXA и использует данные, аналитику и историческое обучение для ускорения принятия решений и поддержки обработчиков претензий в определении наиболее подходящего маршрута сортировки.

Инструмент предназначен для повышения качества обслуживания клиентов, чтобы страховщик имел возможность задавать меньше вопросов и уменьшать возможность переделок, задержек и дальнейших затрат при урегулировании убытка.

В ходе недавнего шестимесячного пилотного проекта BETSIE с заявками на выплату по причине утечки воды было обработано около 1300 заявок, а количество переадресованных заявок сократилось на 25% благодаря повышению точности инструмента.

Более 50% обращений за выплатой по причине утечки воды в домах обрабатываются с помощью этого инструмента, и это число увеличивается с каждым месяцем.

В ближайшие месяцы BETSIE будет использоваться для рассмотрения имущественных претензий AXA, включая ущерб от пожара, утечки воды и связанные с погодой претензии, такие как ущерб от наводнения и урагана.

«В AXA мы постоянно работаем над улучшением процессов обработки претензий и используем данные для оптимизации результатов рассмотрения претензий», - сказал Васим Малик, исполнительный управляющий директор по претензиям в AXA UK.

«BETSIE предоставляет нам фантастическую возможность принимать более быстрые и продуманные решения для клиентов.

«Изменения, которые AXA уже внесла в наши маршруты сортировки претензий по утечке воды, привели к значительной экономии средств и сокращению времени цикла для наших клиентов, и я очень рад тем возможностям и преимуществам, которые BETSIE принесет по всему спектру урегулирования имущественных претензий.

«Этот инструмент не только поможет нам отсортировать заявки на основе данных и прошлых результатов, он также позволит нашим командам принять правильное решение для клиентов с первого раза».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz