27
Сб, апр

Страховые компании P & C планируют активизировать использование автоматизации: Willis Towers Watson

willis towers labelledforreuseПо данным нового исследования Willis Towers Watson, страховщики имущества и от несчастных случаев планируют ускорить использование автоматизации для актуарных расчетов. Более того, COVID-19 стал основным фактором этой тенденции.

Общая оценка сектора (стремление к большей автоматизации) составила почти 45 %. Это означает, что страховщики ответили «некоторая автоматизация» или «серьезная автоматизация» на большинство вопросов, касающихся целей автоматизации.

В настоящее время страховые компании P & C имеют общий показатель автоматизации чуть ниже 22 %, что означает, что они либо ответили «нет автоматизации» или «некоторая автоматизация» на большинство вопросов веб-опроса, поясняется в отчете.

По словам Willis Towers Watson, в то время как страховщики стремятся к автоматизации, чтобы максимизировать эффективность актуарных расчетов, COVID-19 также стимулировал эту тенденцию. Поскольку пандемия и связанные с ней блокировки ускоряют движение к автоматизации, стимулируя более высокую оценку автоматизации как среди компаний, занимающихся страхованием жизни, так и со стороны, компании также оценивают и выгоды, которые она может принести в таких условиях.

«Новая рабочая среда, в которой мы работаем, сместила акцент на большее понимание ценности, которую автоматизация может принести страховым компаниям», - говорится в отчете. «За последний год автоматизация быстро заняла лидирующее место в повестке дня высшего руководства, и многие из компаний стремятся активно приступить к реализации таких планов в 2021/2022 годах».

Конкретные цели автоматизации

Для страховых компаний P & C цель состоит в том, чтобы «быстрее достичь первых результатов в процессе актуарных расчетов». Willis Towers Watson сказал, что это будет происходить либо за счет использования резервирования на основе правил, либо за счет методов машинного обучения, которые позволят автоматизировать процесс отбора исходных результатов. Кроме того, автоматизация позволит актуариям на раннем этапе выявить, какие классы резервирования нуждаются в дополнительном исследовании, отмечается в результатах опроса.

Кроме того, страховые компании P & C нуждаются в инструментах автоматизации, которые помогут максимально использовать их актуарное время.

«Это включает в себя распространение глубокого анализа погружений в течение года, невыполнение полного анализа в каждом квартале и все более частое выполнение цикла анализа», - сказал брокер.

В частности, большинство страховых компаний P & C заявили, что они надеются увеличить автоматизацию с помощью данных, за которыми последуют расчеты убытков, получение результатов, контрольный журнал предположений, а затем участие высшего руководства.

Респонденты заявили, что взаимодействие с руководством было наименее автоматизированным, с показателем автоматизации чуть менее 11 %, а процессы обработки данных были самыми высокими с показателем автоматизации чуть менее 32 %.

Willis Towers Watson считает, что страховщики все еще могут добавить намного больше к своим процессам обработки данных, даже несмотря на то, что это было ключевой областью в течение долгого времени.

Методология

В рамках исследования автоматизации актуарной отчетности компании Willis Towers Watson был задан вопрос страховщикам жизни и P & C, как они сегодня используют автоматизацию в своих процессах оценки (страховщики жизни) и резервирования (P & C) и где они надеются использовать ее в будущем. В опросе приняли участие представители 52 компаний страхования жизни и 66 компаний P & C со всего мира, в том числе международные и локальные страховщики. Страховщикам P & C задавали вопросы о процессах обработки данных, загрузке / настройке подтверждающих предположений, расчетах резерва потерь, получении результатов, взаимодействии с высшим руководством и контрольных журналах.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz