Страховое подразделение Lloyds Banking Group Plc было оштрафовано Управлением финансового надзора Великобритании на 90,7 миллиона фунтов ($125 млн) за то, что оно не обеспечило четкость формулировок в миллионах полисов страхования жилья.
Агентство FCA заявило, что с января 2009 года по ноябрь 2017 года страховое подразделение отправило около девяти миллионов сообщений клиентам, которые получают конкурентоспособную цену при продлении полиса. Компания не предприняла шагов для проверки точности, заявил регулятор.
Письма фирмы о продлении «рискуют нанести серьезный вред потребителю», - говорится в заявлении Марка Стюарда, исполнительного директора FCA по правоприменению и надзору за рынком.
FCA заявило, что, вероятно, цены, указанные при продлении, увеличились бы по сравнению с предыдущими ставками и, вероятно, были бы выше, чем цены, предлагаемые новым клиентам или тем, кто сменил страховщика.
«Мы написали и выполнили платеж тем клиентам, которых затронула проблема со скидкой, и им не нужно предпринимать никаких дальнейших действий», - говорится в заявлении Ллойда. «Нам очень жаль, что мы ошиблись».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz