26
Пт, апр

Сингапур: рынок мгновенных котировок привлекает около 300 посредников

Около 300 страховых посредников зарегистрировались в стартапе Surer's Instant Quote Marketplace от InsurTech с момента запуска платформы в сентябре прошлого года, говорит соучредитель компании Гордон Тэй.

Посредники сделали более 1000 предложений и GWP на сумму более 1 млн сингапурских долларов ($756 тыс.).

Торговая площадка Instant Quote Marketplace позволяет пользователям Surer получать доступ к избранным продуктам, предлагаемым участвующими страховыми компаниями. Surer - это облачная компания InsurTech, которая помогает посредникам автоматизировать процессы и управлять сетевым сотрудничеством, открывая новый канал продаж и найма для страховщиков.

Что касается бизнес-моделей для двух основных групп клиентов Surer, то есть отдельных посредников и страховых компаний, Тэй сказал: «Для посредников мы используем модель SaaS, в которой посредники должны будут платить абонентскую плату за использование платформы.

«Для страховых компаний мы предоставляем различные маркетинговые решения (одно из которых - на этой торговой площадке Instant Quote Marketplace), чтобы помочь им в распространении продуктов и наборе персонала путем взаимодействия с пользователями-посредниками на нашей платформе».

Комментируя состояние рынка, Surer отмечает, что 70% местных малых и средних предприятий недостаточно застрахованы из-за того, что страховым посредникам требуется время для управления сложным рабочим процессом со страховщиками. Кроме того, каждый лицензированный агент общего страхования в Сингапуре может представлять максимум трех страховщиков. Однако только 9,9% этих агентов представляют трех страховщиков.

Деррен Тео, также соучредитель Surer, сказал в своем заявлении: «Surer помогает посредникам сэкономить 95% времени при поиске цен на продукты и 70% времени, затрачиваемого на административные процессы. Оцифровка их рабочего процесса приводит к повышению скорости и эффективности. По прошествии большего количества времени посредники могут сосредоточиться на поиске и консультировании клиентов, включая 70% незастрахованных или недостаточно застрахованных МСП в Сингапуре».

Он также сказал: «Страховщики могут быть более эффективными в распределении продуктов и найме».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz