Глобальная страховая компания Zurich заявляет, что может сократить время урегулирования претензий по страхованию имущества до менее 24 часов с помощью нового решения на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ), созданного в сотрудничестве с Sprout.ai.
Sprout.ai - это лондонская платформа для автоматизации требований, которая в прошлом году получила $2,5 млн в рамках второго раунда финансирования .
Решение описывается как способное обеспечить автоматическую проверку полисов с помощью обработки естественного языка (NLP) и графов знаний, чтобы предоставить рынку новую возможность - автоматическую проверку полиса.
Решение было создано и обучено с использованием данных и документов, включая формулировки полисов из более чем 20 000 предыдущих заявлений, и настроено на автоматическое обновление оценки каждый раз при добавлении нового документа или изменении поля данных.
Эми Бреттелл, глава отдела обслуживания клиентов в Великобритании в Zurich, сказала: «В Zurich мы много работали над улучшением требований и нововведений, которые положительно влияют на качество обслуживания наших клиентов. Наше исследование показывает, что нашим клиентам нужна скорость, ясность и прозрачность, когда дело доходит до принятия решений по их претензиям».
«Поскольку клиенты все чаще обращаются к технологиям в своей повседневной жизни, страховая отрасль должна соответствовать этим ожиданиям. Все чаще технологии и автоматизированные решения помогают нам достигать этих результатов.
«Sprout.ai - это фантастический пример сотрудничества, которое обеспечивает реальное решение некоторых проблем, которые часто препятствуют повышению лояльности клиентов и помогают восстановить доверие в нашем секторе. Это укрепило предложение клиентов, сократив принятие решений о расчетах до нескольких часов, и в то же время обеспечило дополнительный уровень ясности в отношении результата».
Нильс Тон, генеральный директор Sprout.ai, добавил: «Видение компании Sprout.ai состоит в том, чтобы произвести революцию в обслуживании клиентов в сфере обработки претензий, и это было действительно продемонстрировано во время нашего пилотного проекта с Zurich. Мы можем сократить время урегулирования претензий с нескольких дней до нескольких часов, обеспечивая при этом высокую точность рекомендаций по претензиям, чтобы клиенты Zurich каждый раз получали правильный результат».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz