22
Пт, нояб

AM Best отмечает рост популярности модели DUAE

AMBest rating AВ новом отчете рейтинговое агентство AM Best отметило «растущую известность» модели оценки предприятий с делегированными полномочиями андеррайтинга (DUAE) в дистрибуционной экосистеме страховой отрасли.

Аналитики заявили, что успех этой модели был обусловлен ростом числа управляющих генеральных агентов (MGA) и суммой премий, генерируемых MGA в последние годы.

Отношения с компаниями с делегированными полномочиями формируются, когда страховщик разрешает партнеру-дистрибьютору действовать от его имени, обычно в качестве андеррайтера, и осуществляется через многие типы организаций в канале дистрибуции страховых услуг.

AM Best считает, что частные инвестиции, ускоренный рост стартапов и расширение операций способствовали росту DUAE в последние годы.

Для партнеров по пере / страхованию AM Best утверждает, что важно понимать, как растущее использование DUAE может иметь финансовые последствия.

«Новые DUAE используют технологические платформы, которые повышают операционную эффективность, что чрезвычайно важно для страховых компаний, ищущих различные способы сокращения затрат и увеличения итоговой прибыльности на высококонкурентных рынках», - сказал Дэвид Блейдс, заместитель директора по отраслевым исследованиям и аналитике. «Достижения Insurtech не только повысили эффективность DUAE, но и повысили их производительность».

С точки зрения управления рисками AM Best считает крайне важным, чтобы страховые компании обеспечивали, чтобы DUAE писали риски в соответствии с установленными ожиданиями, проводя регулярные и частые проверки.

DUAE, как правило, были изолированы от финансовых потрясений, вызванных COVID-19, а это означает, что управляющие агенты должны оставаться популярной и эффективной бизнес-моделью по мере ослабления рыночных сбоев и восстановления экономики.

«По мере развития страхового бизнеса ценность, в которой может быть заинтересован страховщик, возможно, обусловлена другими качествами или преимуществами DUAE, такими как способность осуществлять стратегические изменения через партнеров по сбыту, предоставляющих доступ к прибыльному портфелю», - сказал Шридхар Манем. директор по отраслевым исследованиям и аналитике.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz