26
Пт, апр

Потребители беспокоятся, что подключенные автомобили уязвимы для кибератак

Потребители все больше обеспокоены уязвимостями перед кибератаками на подключенных и автоматизированных транспортных средствах.

Согласно новому опросу Munich Re / HSB, в котором приняли участие более 1500 взрослых американцев, 37% потребителей заявили, что они либо в некоторой степени, либо очень обеспокоены как кибербезопасностью, так и безопасностью транспортных средств с подключением к Интернету и автоматизированных транспортных средств. Точно так же 35% выразили обеспокоенность тем, что вирус, взлом или другая кибератака может повредить или уничтожить данные, программное обеспечение или операционные системы автомобиля.

Подчеркивая проблему, каждый десятый потребитель сообщил о взломе или другом виде кибератаки, затронувшей его автомобиль, что на 3% больше, чем в аналогичном опросе HSB в прошлом году.

«Наши автомобили связаны между собой как никогда», - сказал Тимоти Зейлман, вице-президент HSB, в подготовленном выступлении. «Потребителям трудно идти в ногу с быстро развивающимися автомобильными технологиями, и они задаются вопросом, защищена ли их конфиденциальность и личная информация».

Другие результаты опроса:

11% респондентов заявили, что водят электромобиль, а 51% из этого числа либо не знают, либо не уверены, какая личная информация хранится в развлекательной системе их автомобиля.

46% заявили, что их больше всего беспокоит то, что хакер может связаться с ними через их аудиосистему, чтобы потребовать выкуп.

25% заявили, что больше всего опасались, что их автомобиль будет заблокирован в результате кибератаки. Около 23% выразили обеспокоенность по поводу того, что их системы безопасности были скомпрометированы в результате кибербезопасности, а 14% заявили, что они обеспокоены тем, что кибератака может заблокировать их доступ к их автомобилям.

53% респондентов заявили, что установили Bluetooth в своих автомобилях; 42% имели навигационные системы и чуть менее 40% имели датчики безопасности транспортных средств.

36% потребителей заявили, что у них есть приложения для смартфонов, которые подключаются к их автомобилям; 24% заявили, что у них есть Wi-Fi или мобильные точки доступа, обеспечивающие доступ в Интернет в дороге.

HSB поручил Zogby Analytics провести опрос автовладельцев относительно из обеспокоенности киберрисками-в декабре 2020 года.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz