25
Пн, нояб

EY высоко оценивает «ведущий в мире» страховой рынок Великобритании, но отмечает фундаментальные проблемы ESG

Ernst YoungСтраховая отрасль Великобритании получила высокую оценку за прозрачность и эффективность в новом отчете EY, в котором также описывается отставание ее показателей в области экологической, социальной и управленческой деятельности (ESG) от аналогичных показателей в Европе.

Как британский, так и бельгийский страховые рынки охарактеризованы EY в своем отчете по глобальным Индексам страховой отрасли как не имеющие аналогов с точки зрения надлежащего управления. EY также отмечает, что британские страховщики являются примером прозрачности, обеспечивая при этом надежные проверки и контроль.

Вместе с тем, EY считает, что 6,6 балла из десяти для ESG-активности на рынке являются поводом для беспокойства, несмотря на то, что он выше среднего в мировом масштабе.

Аналитики обращают внимание на саму шкалу как на проблемную, поскольку она сравнивает производительность со стандартом, который все еще неприемлем в контексте устойчивой планеты.

Что касается физического воздействия, то только четыре из 11 страховых компаний Великобритании, включенных в отчет Индекса, имеют экологически безопасные или зеленые офисы, и только одна компания сообщает о своих расходах на экологические практики и инициативы.

Согласно отчету, страховые компании Великобритании получили особенно низкие оценки по параметрам управления отходами и водными ресурсами: только две компании из 11 раскрывают информацию об использовании воды и объемах отходов, и ни одна из них не сообщает об инициативах по переработке.

Что касается бизнеса, только четыре британских страховщика заявляют, что у них есть продукты и услуги, предназначенные для положительного воздействия на окружающую среду.

Тем не менее, уровень раскрытия британскими страховщиками данных ESG на самом деле составляет 63% по сравнению с более чем 20 параметрами, отслеживаемыми Индексом EY, что выше глобального показателя в 55% и помещает британских страховщиков в первую десятку в мире.

Тем не менее, EY заявляет, что параметры широко варьируются по всему спектру ESG, охватывая такие данные, как выбросы CO2 и экологическую политику, вплоть до кадровой политики фирмы, независимости и структур управления на уровне совета директоров.

Для достижения более высоких баллов в экологической повестке дня британские страховщики были призваны и дальше включать экологические процессы в свои корпоративные стратегии, разрабатывая при этом более ориентированные на экологию политики и продукты, а также улучшая свою отчетность.

«Великобритания уже давно признана одним из лучших мест в мире для ведения бизнеса, что отчасти объясняется ее наследием сильного корпоративного управления, подкрепленного отраслевыми кодексами и нормативными актами», - сказал Гилл Лофтс, руководитель отдела устойчивого финансирования EY в Великобритании.

«Несмотря на то, что страховая отрасль заслуживает похвалы за образцовые структуры управления, этот Индекс демонстрирует, что еще предстоит пройти долгий путь, чтобы реализовать любые амбиции и возглавить экологические и социальные практики.

«Акцент Банка Англии на поддержку перехода к углеродно-нейтральной экономике и прошлогодние заявления правительства, призывающие городские власти стать лидером в области «зеленого» финансирования, что подчеркивают наличие мотивации.

«Кроме того, постоянно действующая сильная система надзора в Великобритании должна усилить внимание страховщиков к факторам окружающей среды, но компаниям необходимо продолжать выходить за рамки регулирования, если они хотят выйти в ряды ведущих мировых исполнителей социальных и экологических мер».

Карл Микингс, аналитик по глобальным финансовым услугам в EY, добавил: «Раскрытие информации является убедительным показателем прогресса в области устойчивого финансирования. Это говорит о том, что фирмы действуют для достижения целей ESG, готовы к тщательной проверке их усилий и стремятся к дальнейшим улучшениям - хороший знак на будущее.

«Тем не менее, из Индекса ясно, что «хорошо» - это все еще низкий ориентир, и необходимо добиться огромного прогресса для любого страхового рынка, чтобы по-настоящему добиться триумфа, особенно для небольших фирм, которые наверстают упущенное по сравнению со своими более крупными коллегами».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz