23
Пн, дек

Две трети членов Airmic опасаются дополнительных расходов на страхование из-за Brexit

London brexit insurЧуть менее двух третей (63,5%) членов Airmic обеспокоены дополнительными расходами на страхование после подписания соглашения между ЕС и Великобританией после выхода Великобритании из ЕС в декабре.

Последнее исследование Pulse Survey, проведенное среди ее членов в январе, показывает, что клиенты страховых компаний в Великобритании обеспокоены тем, что им придется раскошелиться на покупку дополнительных местных страховых полисов и покрытие расходов.

Ряд респондентов также обеспокоены долгосрочным воздействием Brexit на емкость рынка, увеличением объема бумажной работы и тем, теряет ли страховой сектор Великобритании свои позиции и актуальность.

Они сомневаются, могут ли страховщики, зарегистрированные в Великобритании, по-прежнему выпускать единые полисы, охватывающую как Великобританию, так и ЕС. Членам Airmic также неясно, будут ли страховщики в рамках действующих страховых полисов по-прежнему обеспечивать покрытие в ЕС и выплату требований, возникающих на территории ЕС.

Airmic заявила, что опрос выявил ряд других проблем, связанных с Brexit.

Члены обеспокоены последствиями пересмотра системы страхования после Brexit правительством Великобритании и тем, останется ли Solvency II в прежнем виде.

Последнее исследование Pulse Survey также показало, что почти половина опрошенных британских покупателей страховых услуг столкнулись с ростом числа проблем, связанных с выплатами в прошлом году. Кроме того, они сообщают, что состояние коммерческого рынка продолжает ухудшаться из-за растущих проблем с емкостью и исключениями из покрытия наряду с более высокими тарифами и, как правило, сложными продлениями.

Исследование показывает, что все больше компаний стремятся создать кэптивы в ответ на усложняющийся коммерческий рынок. Около 23,4% опрошенных покупателей из Великобритании в настоящее время рассматривают возможность создания кэптива по сравнению с 20,3% в предыдущем опросе Pulse Survey. Кроме того, все больше компаний используют существующие кэптивы.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz