20
Сб, апр

США: рост числа случаев COVID-19 является катализатором продаж страхования жизни

Согласно новому опросу, многие американцы покупают страхование жизни, но теряют интерес к его покупке, если количество локальных случаев заболевания COVID-19 снижается.

Опрос, проведенный NerdWallet и опубликованный на сайте theeagle.com, показал, что более трети (35%) тех, кто рассматривал возможность приобретения страхования жизни из-за пандемии, но в конечном итоге не покупал, говорят, что они отказались от покупки потому, что количество случаев заражения COVID-19 в их районе начало сокращаться.

Вице-президент Lakenan Insurance Brokers по финансовым услугам Грант Данн сказал, что такое поведение наводит на мысль, что некоторые люди рассматривают страхование жизни как «паническую покупку».

Он сказал: «Страхование жизни создано не для этого. Оно не предназначено для защиты людей в течение следующих шести месяцев, пока в их районе много случаев заболевания COVID-19. Оно предназначено для защиты семьи на протяжении всех лет, когда вы зарабатываете доход, и в дальнейшем».

NerdWallet провел онлайн опрос среди взрослых в США, которые рассматривали возможность покупки страховки жизни из-за пандемии, но в конечном итоге предпочли не делать этого. Результаты опроса показали, что 25% респондентов считают страховое покрытие слишком дорогим, а 24% считают, что страхование, предоставленное их работодателем, является достаточным.

Более одной трети потеряли интерес к покупке покрытия, потому что число случаев COVID-19 в их районе начало сокращаться.

В опросе 17% респондентов, которые рассматривали возможность покупки страхования жизни из-за пандемии, но отказались от этого, заявили, что причиной их отказа от покупки стало непонимание, как это работает, а 14% сказали, что не знают, с чего начать.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz