После глобального локдауна из-за COVID-19 сайт сравнения туристических страховок Squaremouth.com обнаружил, что 95% полисов, приобретенных для поездок в 2021 году, включают покрытие отмены поездок.
Данные основаны на полисах туристического страхования, приобретенных через сайт с 12 марта по 10 декабря этого года. На сайте путешественники могут специально искать полисами, которые покрывают отмену поездки или предлагают покрытие неотложной медицинской помощи для зараженных COVID-19.
«Отмена поездки всегда была основной движущей силой покупок туристической страховки. Мы видели, что это число колеблется в диапазоне от 80 до 90% наших продаж, но таких запросов никогда не было так много», - сказала директор по маркетингу Squaremouth Меган Монкриф.
Компания смотрела на закупки с начала пандемии. Этот всплеск, как говорят, отражает настрой потребителей, поскольку жители США по-прежнему очень опасаются как за безопасность, так и за вероятность отмены путешествий.
Самый резкий рост - это покупки с возможностью отмены по любой причине: в следующем году число покупок для поездок увеличится более чем на 200% по сравнению с обычным годом.
Хотя это повышение класса обслуживания и покрытия повышает стоимость полиса на 40%, оно предлагает путешественникам наиболее мягкое покрытие отмены бронирования - возмещение до 75% по любой причине, не предусмотренной их полисом.
Популярность этого обновления выросла из-за ограничений стандартного покрытия отмены поездки для отмены поездок, связанных с COVID.
Помимо общей неопределенности в отношении путешествий, эксперты сайтов сравнения объясняют большое количество продаж с покрытием отмены поездки дополнительными факторами, в том числе изменениями в том, кто путешествует и куда направляется.
Средний возраст потребителей туристической страховки упал до 20 лет по сравнению с 50-60 лет в обычные годы. В то же время внутренние поездки по-прежнему намного опережают международные поездки из-за повсеместного закрытия границ.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz