Пандемия Covid-19 оставила прочное наследие того, как компании рассматривают долгосрочные риски, и заставила их усомниться в других долгосрочных угрозах, таких как изменение климата, кибернетическая ситуация, дефицит благосостояния и здоровья, говорится в новом отчете Aon.
Отчет «Помогая организациям проложить путь к новому лучшему» основан на проекте глобальной коалиции по отслеживанию корпоративных действий в ответ на кризисы и опросе более 130 компаний. Опрос показал, что менее половины руководителей бизнеса считают, что они очень хорошо подготовлены к пандемии.
«Я не могу сказать вам, сколько руководителей, с которыми я общался, задают похожие вопросы. Но пандемия также высветила то, что организации явно не готовы к большинству, если не всем, из этих рисков. И как индустрия рисков не была готова им помочь», - сказал генеральный директор Aon Грег Кейс.
Опрос Aon показал, что 89% предприятий планируют улучшить программы благополучия в ответ на опасения по поводу психического здоровья сотрудников во время пандемии. Между тем, 84% заявили, что они усилили коммуникацию, чтобы лучше реагировать на запросы сотрудников и правительства во время пандемии.
Проведенный Aon ранее в августе опрос 800 руководителей высшего звена, показал, что почти 70% считают, что пандемия выявила новые риски, требующие значительных изменений в том, как компании думают о будущем. Около 60% руководителей заявили, что пересмотрят свою стратегию после пандемии.
«Повышение устойчивости к другим массовым неожиданным рискам - сложная цель, но она может быть достигнута путем объединения людей, идей и взглядов», - сказал Aon.
Группы для последнего отчета Aon были сформированы в десяти городах по всему миру, чтобы поделиться передовым опытом и определить новые бизнес-приоритеты в свете Covid-19.
Опрошенные компании определили возвращение к работе как ключевой приоритет. Более 87% компаний заявили, что они углубили отношения с ключевыми партнерами, чтобы координировать возвращение сотрудников на работу.
«Covid-19 коренным образом изменил приоритеты ведущих государственных и частных организаций по всему миру», - сказал Кейс. «Вместо того, чтобы принять так называемую новую норму, эта работа побуждает наших клиентов определять новое лучше на их собственных условиях».
Aon определил четыре основных приоритета для организаций в ответ на пандемию, которые позволят им ускорить инновации и устранить будущие риски. К ним относятся: устранение неполноценного обслуживания, поиск новых форм волатильности, создание устойчивой рабочей силы и переосмысление доступа к капиталу.
Но исследование показало, что ключевые приоритеты различаются в зависимости от географического положения. Возвращение к работе, будущее работы и важность данных являются ключевыми темами в Лондоне. В Нидерландах компании считают, что здоровье и безопасность, возможность подключения для компенсации убытков и повышение производительности являются главными. В Дублине основными тенденциями стали гибкость персонала, психическое здоровье и благополучие, а также связь между инновациями и сотрудничеством.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz