Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он будет расти экспоненциально в течение следующего десятилетия, заявили докладчики на веб-семинаре, организованном Digital Insurer.
Удобство и широкий охват клиентов были основными факторами, способствовавшими росту InsurTechs, а пандемия COVID-19 только усилила эту растущую тенденцию. Поскольку нарушения из-за многочисленных блокировок и правил социального дистанцирования ограничивают личное общение, цифровые платформы стали самым безопасным и удобным местом покупки страхования на страховом рынке. Сегодняшняя новая норма ускорила цифровизацию в средах и отраслях, и компании все чаще изучают услуги и предложения InsurTechs.
Соучредитель India InsurTech Association Субходжит Мандал сказал, что InsurTech в Индии сегодня - это то, чем был FinTech пять лет назад. Он предвидит очень позитивное будущее для этого сектора в Индии, поскольку страховщики все больше сосредотачиваются на инновациях и технологиях для повышения эффективности и создания ценности для своих клиентов. Он считает, что бизнес-модели страхования жизни в будущем будут включать человеческую и технологическую интеграцию.
Президент Bajaj Allianz и руководитель отдела операций и обслуживания клиентов Дипу К.В. сказал, что сосредоточение внимания на негласных потребностях клиентов во время пандемии помогло его компании завоевать их признание.
«Страховщикам необходимо сосредоточиться на специализированных направлениях бизнеса и повысить ценность всей страховой экосистемы, и сейчас для этого самое лучшее время», - сказал он.
Вице-президент и главный информационный директор LIMRA / LOMA Картик Сакхивел сказал, что сбои, связанные с COVID-19, открыли большие возможности для InsurTech в цепочке создания стоимости страхования. Он считает, что развитие технологий ИИ и 5G откроет удаленный доступ для работы в гораздо большем масштабе. Он посоветовал компаниям разобраться в отрасли и бизнесе и подумать об инвестициях в InsurTechs, чтобы расширить свои горизонты.
«COVID-19 затронул всех, но в этом кризисе есть новые возможности, и для этого нам необходимо сформировать новое поведение и сделать его долговременным», - сказал он.
Завершая вебинар, основатель Digital Insurer Хью Терри сказал, что Индия находится в отличном положении для продвижения InsurTech из-за своего размера и населения. В ходе вебинара была выпущена карта Indian InsurTech, созданная Digital Insurer в сотрудничестве с India InsurTech Association.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz