MS&AD, одна из крупнейших в мире компаний общего страхования, базирующаяся в Японии, использует искусственный интеллект для ускорения обработки претензий в автостраховании, что ускорит восстановление транспортных средств страхователей.
MS&AD развернет ИИ в обеих своих дочерних компаниях, Mitsui Sumitomo Insurance (MSI) и Aioi Nissay Dowa Insurance (ADI), где он будет использоваться в урегулировании сотен и тысяч претензий по автострахованию в год, ускоряя тем самым процесс обработки каждой претензии как минимум на две недели.
Решения ИИ, которые будут использовать MS&AD, созданы технологической компанией Tractable, британской компанией-разработчиком программного обеспечения, которая разрабатывает приложения на основе искусственного интеллекта для восстановления авто после аварии. В решениях используется компьютерное зрение для анализа фотографий повреждений автомобиля, которые фактически дают результат, как при оценке человеком, в режиме, близкому к реальному времени.
Эти внедрения означают широкомасштабное массовое внедрение ИИ в операциях MS и AD и означают, что автомобили будут возвращены страхователям в Японии быстрее, чем это было возможно ранее.
Кейджи Гото, генеральный директор по технической поддержке отдела обработки претензий MSI, сказал: «Применяя лидирующий на рынке приложения на основе искусственного интеллекта Tractable, мы сможем решить давние проблемы с циклом рассмотрения претензий, например, как ускорить одобрение руководителем выполненных работ нашими оценщиками».
Алекс Даляк, соучредитель и генеральный директор Tractable, сказал: «Воодушевляет то, что одна из ведущих страховых компаний мира делает смелый шаг в будущее с Tractable. Развернув наши приложения на основе искусственного интеллекта по всей Японии, MS&AD позволит своим страхователям немедленно получить выгоду от передовых технологий, сокращающих цикл обработки претензий на несколько недель».
При обработке претензий по автострахованию часто теряется время на визуальную оценку ущерба, который может происходить несколько раз в течение всего срока расмотрения претензии. Создавая изображения с помощью ИИ и преобразуя их в мгновенные оценки, ИИ Tractable позволяет страховщику и ремонтной службе немедленно обрабатывать претензии, ускоряя процесс на целых две недели. Для своих аджастеров MS&AD полагает, что это продвижение позволит ежегодно экономить до 360 000 часов рабочего времени.
Помимо Японии, MS&AD работает более чем в 40 странах, а ее основные подразделения, MSI и ADI, имеют обширные зарубежные компании по автострахованию в Азии, Америке и Европе.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz