Tokio Marine Holdings объявила о своем участии в программе перестрахования страховой компании Lemonade, что она рассматривает как первый шаг к более широкому стратегическому партнерству.
Компания стала участником программы перестрахования, которая стартовала с 1 июля 2020 года, примерно в то же время, когда Lemonade обеспечил $319 млн через первичное публичное размещение акций (IPO).
Tokio Marine пояснила, что планирует уделять больше внимания использованию новых технологий для создания точек взаимодействия с клиентами и повышения операционной эффективности. Поэтому партнерство с Lemonade рассматривается как путь к запуску новых продуктов и услуг, которые будут соответствовать изменяющемуся поведению и запросам клиентов.
В то же время партнерские отношения с insurtech могут помочь крупным страховщикам перестроить свои бизнес-модели в соответствии с рынком после COVID.
В преддверии IPO Lemonade заявила, что перестраховочный капитал станет ключевым инструментом для фирмы, поскольку она продолжает стремиться к росту.
В соответствии с этой стратегией с 1 июля технологичный страховщик обеспечил многолетнюю программу квотного перестрахования , в соответствии с которой он уступает 75% своих премий в обмен на комиссию за передачу 25%.
Соглашение заключено с группой из семи перестраховщиков, причем три четверти этих контрактов рассчитаны на трехлетний срок.
«В общей сложности около 55% нашего портфеля будет перестраховано на трехлетний срок, а оставшаяся часть подлежит продлению и пересмотру на ежегодной основе», - пояснил Lemonade.
Кроме того, у Lemonade заключены договоры непропорционального перестрахования с восемью перестраховщиками в сочетании с перестрахованием на каждый риск и факультативным перестрахованием.
Вместе с договорами пропорционального перестрахования эти непропорциональные договоры гарантируют, что максимальная сумма, которую фирма заплатит по любому одному иску, вряд ли когда-либо превысит $125 000.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz