08
Пт, нояб

Аэрокосмическая отрасль сталкивается с повышенными рисками из-за COVID-19

Согласно последнему прогнозу Euler Hermes, глобальное воздушное сообщение вряд ли вернется к допандемическому уровню до 2024 года.

Новая волна COVID-19 во многих странах также привела к тому, что глобальная страховая компания по страхованию торговых кредитов прогнозирует снижение объема авиаперевозок на 60% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, что выше предыдущего прогноза сокращения на 40%.

«Даже несмотря на то, что на внутренних рынках ЕС и Азии наблюдается небольшой подъем, мы не увидим нового роста общего спроса, если деловые поездки не возобновятся к концу года», - сказал советник Euler Hermes по транспортным вопросам Марк Ливинек.

Более широкий аэрокосмический сектор также чувствует накал, поскольку заказы на новые самолеты в основном были отложены или отменены. В результате авиакомпании и производители самолетов вели напряженные переговоры о том, кто должен нести большую часть расходов по отсрочке.

«Хотя финансовые аспекты этих переговоров не разглашаются, мы полагаем, что затраты на отсрочку в конечном итоге лягут на плечи производителей самолетов, которые хотят избежать сокращения клиентов, учитывая потенциальный рост в азиатском регионе.

«Ожидается, что к 2040 году в этом регионе новые самолеты составят около 40% мирового авиапарка», - сказал Euler Hermes.

В страховщик также добавляет, что «производители самолетов в Северной и Южной Америке и Азии, как ожидается, опубликуют отрицательную ставку операционной маржи - 5,8% в 2020 году, в то время как производители в Европе, как ожидается, опубликуют ставку операционной маржи + 1,1%, что в четыре раза ниже среднего показателя на уровне 4% за последнее десятилетие.

«В долгосрочной перспективе европейским производителям и поставщикам самолетов придется труднее. В отличие от игроков из США, которые могут рассчитывать на большие и неизменные оборонные бюджеты, европейским игрокам придется не только ждать, пока объемы производства новых самолетов вырастут», - сказал Ливинек. «Им также придется справится с потерей емкостей, учитывая огромные затраты на НИОКР, необходимые для удовлетворения амбициозных ожиданий по разработке самолета с водородным двигателем с нулевым уровнем выбросов».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz